Все вместе...

24 4 1
                                    

<<"Общая беда сближает людей и рождает настоящую дружбу там, где до этого была вражда."
Аристотель >>

....

Очнулась я от того, что меня кто-то пытался разбудить. Это была Вероника. Она плакала и что-то неразборчиво говорила.
— Если ты не перестанешь, я тебя вырублю, — пробормотала я.
Она перестала мямлить и просто плакала.
— Адель, где мы?! Мы умерли.
О

на пыталась не плакать и говорить чётко.
— Не знаю...
Я поднялась с земли и получше разглядела ребят. Кто-то ещё лежал и пытался прийти в себя, корчась от боли, а кто-то просто сидел и не понимающе смотрел на друг друга.
— Нам надо успокоиться! — сказала я, хотя сама ещё не отошла от происшедшего.
— Ещё недавно мы были на трассе — сказал Лёша (Алексей), пытаясь хоть что-то вспомнить, держась за голову. Он казался спокойным по сравнению с его другом Ярославом. Тот сидел возле своего мотоцикла и плакал.

Вокруг нас был лишь лес и горы, а мы находились в самом центре этого пугающего и одновременно манящего места.
Воздух был пропитан ароматом хвои и влажной земли, откуда-то доносилось журчание воды, вероятно, ручья или небольшого водопада. Атмосфера вокруг казалась сюрреалистичной: казалось, что время здесь остановилось, и мы попали в какой-то иной мир.

Мотоциклисты начали волноваться и обсуждать, что делать дальше. Становилось ясно, что оставаться на месте — не выход. Надо было осмотреть местность и попытаться понять, где мы находимся и как выбраться отсюда. Но вдруг одна из девушек, Арина, начала паниковать. Она была милой девушкой с маленькими, немного узкими глазами, тонкими губами и веснушками, разбросанными по щекам. Её глаза выражали тепло и доброту, их маленький размер добавлял образу невинности и нежности.

— Что же делать? Нас, наверное, ищут, давайте не будем уходить, — сказала девушка.
— Успокойся, истеричка, — сказал Лёша с раздражением.
— От того, что ты начнёшь реветь, ничего не изменится, — поддержал его Даня.
— Вы можете делать, что хотите, но я не сдвинусь с места.
Парень резко подошёл и взял её за воротник экипировки.
— Ты ведёшь себя, как ребёнок. Если бы нас кто-то искал, они бы уже нашли. Если они сами нас сюда и не притащили, наверняка подумали, что мы сдохли и избавились от трупов — холодно проговорил парень.
Она оттолкнула его и начала сильнее плакать.
— Отойди от неё, — сказала я Лёше и подошла к Арине. — Слушай, нам всем страшно, но от того, что мы будем стоять здесь, ничего не изменится.
Но она забилась ближе к своему мотоциклу и закрыла уши руками.
— Она сходит с ума, — сказала Вероника, подходя ко мне и пытаясь помочь мне убедить её.

Тонкая грань реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя