"Там, где царит свет, там нет места тьме."
Мартин Лютер Кинг мл.....
— Бегите, пока еще светит свет, пока ноги не устали и сердце бьется в унисон с ритмом вашего дыхания. Мы не смогли уйти, но вы должны!
....
Их головы были полны мыслей о Дане, которого они оставили одного, и о необходимости вернуться за ним.
Они шли уже несколько часов, когда перед ними появилась странная поляна. В центре поляны стояло большое дерево с золотыми листьями.— Это оно! — воскликнула Вероника, указывая на дерево.
— Подождите, это может быть ловушка, — предупредила Адель, оглядываясь по сторонам.
Они подошли к дереву осторожно, стараясь не шуметь. Внезапно перед ними появилась женщина в старом плаще.— Что вам надо, дети? — спросила она глухим голосом.
— Мы ищем Золотой лист, чтобы вернуться домой, — ответила Адель, стараясь не показывать страх.
Она осмотрела каждого из нас, её взгляд упал на наши руки.
— Я знаю, кто вы... — женщина посмотрела на каждого из них с неким пониманием. — Вы те, кто принёс свет в наш темный мир. Но знаете ли вы, что это значит?
— Нет, — ответил Лёша, чувствуя себя неуверенно. — Объясните нам.Старая женщина подошла ближе и начала рассказывать:
— Носители света это те, кто могут вернуть баланс между миром света и тьмы. Адам Бёрд — слуга тьмы, и он боится вас, потому что вы можете остановить его планы.
В его планах забрать, а потом убить последний намёк на свет. Он убил вашу подругу Арину, потому что знал, что она могла помочь вам.Ребята застыли в ужасе. Узнать, что Адам убил Арину, было шоком. Лёша сжал кулаки, а Вероника не могла сдержать слез.
— Откуда вы это знаете? — с комом в горле сказал Лёша - Может вы сами заодно с Адамом.
Женщина молча посмотрела на него с неким сожалением.
И показала нам свою руку.
На ее запястье была набита цифра 12.— Я тоже когда-то попала в этот мир, как и вы, мы с моими друзьями ехали в поход и попали в аварию. — сказала она, грустно улыбнувшись.
— Но нам не удалось вернуться. Надеюсь, у вас получится. Заберите Золотой лист и найдите способ вернуться домой, — сказала женщина. — Я помогу вам.
— Идёмте с нами, если мы найдем способ вернуться домой мы...
Женщина перебила Адель.
— Не могу, предсказание на моей руке не даст мне это сделать.
Она протянула руку к дереву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая грань реальности
Ciencia Ficción2030 год Собрались здесь все выдающиеся гонщики и враги. Они не подозревали, что один неправильный поворот может перенести их в иной мир, где, несмотря на вражду, им предстоит преодолеть все трудности вместе. А что если всё это просто галюцинации?