"Если однажды ты встретишь человека из своих снов, скажи ему, как сильно ты его любишь, даже если это значит потерять сон навсегда."
Аника Доли....
Адель медленно возвращалась к сознанию, и первое, что она ощутила, было невыносимое головокружение, словно кто-то раскалывал её череп на мелкие кусочки. Она приоткрыла глаза, но резкая боль от яркого света заставила их снова закрыться. В ушах стоял гул, и от этого каждый шорох и звук казались невероятно громкими.
Постепенно её мысли начали проясняться.Поначалу ей казалось, что это всё сон, что это нереальность. Она не сразу поняла, что находиться в капсуле. Это осознание наполнило её ужасом и отчаянием. Она снова оказалась там где начались все ее неприятности, её прежние переживания и чувства были частью этого пугающего места. Затем ее нахлынули воспоминания о том, что случилось в другом мире, как Лёша погиб.
Слёзы покатились по её щекам. Она осознала, что это не просто воспоминания, это всё было настоящим. Всё, что она пережила, было частью извращенной игры, в которую они попали.
Когда Адель осмотрела помещение она заметила парня сидящего возле её капсулы.- Аня, милая, как ты себя чувствуешь? - спросил парень, когда заметил, что я очнулась.
Девушка долго сидела и молча смотрела на парня.
- Ещё же рано? - опять спросил парень.
Сначала Адель даже не заметила, что парень говорит с ней.
- Где я? И где Лёша?... - её охватила поника и непонимание, когда она посмотрела на лицо парня, который сидел и мило улыбался ей. Перед ней сидел Ник Джонес, ради которого они и пошли в ту заброшенную лабораторию, которого они оставили в лесу.Внутри у неё пульсировало чувство, что это невозможно. Ник был в коме, а теперь он стоял перед ней живой и целый.
— Ник? — неуверенно спросила она.
— Да, что такое?
На мгновение ей показалось, что её сердце перестало стучать.
— Что... как ты... ты же был в коме, а потом люди Адама...? - спросила она, её голос дрожал от недоумения.
Парень же выглядел немного смущённым.
- О, это, наверное, последствия капсулы. Подожди, я позову врача.Когда парень вышел Адель, лежащая в капсуле и мучительно пытаясь справиться с болью, медленно пришла в себя. Внутри её разума всё ещё царил хаос, а обрывки воспоминаний сливались в непрерывный поток. Картинки, которые она видела во сне, начали выстраиваться в более четкий порядок, и её мысли начали проясняться.
И она вспомнила, кто она такая....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкая грань реальности
Science Fiction2030 год Собрались здесь все выдающиеся гонщики и враги. Они не подозревали, что один неправильный поворот может перенести их в иной мир, где, несмотря на вражду, им предстоит преодолеть все трудности вместе. А что если всё это просто галюцинации?