Начинается все с дженерик романса, но в этот раз мы уже видим раскрытие персонажа Карамона об характер Рейстлина. На «нет брата у меня» мы слышим светлую медь. Именно эта медь и будет означать присутствие Карамона в дальнейшем, как тишина и эмбиент означают Даламара. С одной стороны музыка говорит нам, что Карамон светлый человек с самыми добрыми намерениями и сильной светлой свободной волей (хотя он не жрец и не маг, а простой деревенский парень, еще и бухой), с другой стороны в комплексе с текстом мы можем предположить, что «на той войне» Рейстлин был как и Карамон человеком светлой воли, что подтверждает слова Рейстлина о том, что он поменял цвет не чтобы работать на Такхизис, а чтобы предать ее и нанести удар со спины.
Примечательно, как светлая медь Карамона под конец становится гротескной, что трагикомично передает, что даже самые светлые намерения могут выглядеть гротескно и бестолково, и вообще — синька зло.
Здесь я хочу обратить внимание на то, что Рейстлин это ненадежный рассказчик и когда он рассказывает что-то о себе это не значит, что всему этому надо верить и воспринимать как объективную часть лора. Он черный маг, манипулятор, мудак и сам не замечает, что считает последствия воздействия на себя Такхизис своими личными желаниями. Причин доверять ему и его словам нет. Поэтому каждый кусок лора, полученный от Рейстлина, нужно проверять об музыку и куски лора, получаемые от других персонажей.
Под синтетику с эмбиентным присутствием Даламара Нарратор рассказывает нам, что спившийся Карамон с радостью вызвался проводить Крисанию до Рейстлина, чтобы «вновь обрести его».
Не могу пройти мимо этого, так как если Крисания, если не учитывать музыку, имеет синдром спасателя и созависимость, то Карамон просто зависимый — от брата или от алкоголя тут уже не важно. Это перекликается с первоисточником, где проведена параллель между алкогольной зависимостью Карамона и зависимостью от магии Рейстлина. И даже тут в мюзикле можно считать, что использование магии влияет на Рейстлина, как наркотик — сначала он обретает силу, становится агрессивным, а потом он падает, теряет сознание, слышит, как Такхизис приглашает его умереть — это же приход и ломка.
«Но в Башне Высшего Колдовства застали они отнюдь не того, к кому стремились». Ну а мы, так как внимательно слушали, что там на фоне играет у Нарратора, уже могли догадаться, что застали они там Даламара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбор музыкальной драматургии «Последнего Испытания»
РазноеРазбор по материалу фильма-спектакля гастрольной версии. Разбор музыкальной драматургии это разбор того, что сказано музыкой. Терапия флешбеков от сольфеджио и музлитры для одних. Объяснение того, что они чувствовали, но не могли описать, для други...