Я вас предупреждала. Этот момент настал.
Висцеральный эмбиент и симфония поверх. Мы видим Такхизис и темные силы кардебалета, извивающиеся вокруг нее, но нас уже не удивит появление Даламара в этой сцене, так как начиналась она с эмбиента. Затем эмбиент грома и мы видим Даламара. Снова не удивил.
А вот то, что Такхизис поет на тему Арии Даламара (с терменвоксом, который тут же исчезает) вас удивило? И текст. В Сне Чародея Такхизис была Роковой металлисткой, в О Любви она вела в танце, а сейчас она поет на тему Даламара в манере Даламара — иронично и стебно, даже мотив ученика, исполняющего волю учителя, повторен. Я тут могу предположить два варианта: 1. Такхизис поглотила Даламара (который полез к ней, чтобы она стала темным чемпионом Времени против Рейстлина) и он на нее очень сильно повлиял (так как мы то, что мы едим); 2. Даламар взял себе в союзники Такхизис, так как Крисания, как светлый чемпион, была поглощена Рейстлином. И эти два варианта можно даже объединить в один: так как основная цель Даламара противостоять Рейстлину, после того, как Крисания стала бесполезной в этом деле, он обратился за помощью к Такхизис и смог отчасти подчинить ее себе (Тьма это про иерархию), возможно, дав себя проглотить. Я считаю, что эта же механика будет продемонстрирована во Властелине Ничего позже.
Узнаваемое «иди ко мне, будь рядом со мной» уже не терменвокс, а чистый синтджаз.
Хреография и монтаж этого номера как бы показывают нам Даламара, контролирующего ситуацию, находящегося как будто везде, в контакте и с Такхизис и с Рейстлином и Крисанией, одновременно улыбающегося и сердитого в двух экземплярах на наложенных кадрах. Это пересекается и дополняет хореографию из Встречи у Летописца.
Но дум метал превозмогает и мы слышим план злодея... героя... протагониста... Рейстлина, короче. Примечательно, что можно слышать тихое кваканье скретча. Сначала сбивчивое, а потом преобразуются в тиканье часиков. Во Сне Чародея время было искажено, но вот Рейстлин вошел в Бездну, в зону темной магии, где время должно исказиться или не существовать, но часики, который запустил Даламар, все равно тикают, и тикают уже знакомым скретчем. Даже в Бездне Рейстлину противостоит не Такхизис, а Время.
«Не с моего ли голоса поешь эту песню». Ну, во-первых, это иронично, после того, как Такхизис на джаз Даламара пела мотив об ученике и учителе. Во-вторых, это золотая секвенция Короля-Жреца. Которую тоже неожиданно тут слышать. Но учитывая, что Жрец сгорел и умер, вполне логично предположить, что он попал в ад к Такхизис и стал ее тенью, а он был симфоническим чуваком равным Рейстлину.
А вот после этого мы слышим терменвокс Такхизис, ускоренный и усиленный. Нарратор рассказывает о битве Рейстлина и Крисании с силами Такхизис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбор музыкальной драматургии «Последнего Испытания»
RandomРазбор по материалу фильма-спектакля гастрольной версии. Разбор музыкальной драматургии это разбор того, что сказано музыкой. Терапия флешбеков от сольфеджио и музлитры для одних. Объяснение того, что они чувствовали, но не могли описать, для други...