О любви

4 0 0
                                    

Такхизис мелодекламирует под висцеральный эмбиент. Она констатирует увиденное, мы слышим боль Даламара и видим как Рейстлина плющит. Мы уже видели ранее, что после колдунства Рейстлина ломает и к нему приходит Такхизис. А он уже аж как два номера подряд колдовал. Но Рейстлин превозмогает и симфонизирует и эмбиент и мелодекламацию в дум метал. Но сейчас он сражается с богиней Тьмы, а не заколдовывает смертных, так что Такхизис легко и играючи берет его симфонию и синтезирует во что-то танцевальное.

И внезапно мы слышим... медь! Мы не видим Карамона, но уже знаем, что он бежит на помощь.

Говоря о Крисании Рейстлин симфонизирует танец... в романс! Музыка сообщает нам о его взаимных, искренних, а не колдовских чувствах к ней. А потом он плавно переходит в дум метал (это нетипично, так как ранее он переходил в него резко), когда уговаривает себя, что эта любовь фальшивая и отвечать он на нее не должен (но музыка нам уже его сдала) и также плавно из него выходит.

Мы слышим, как квакает терменвокс Такхизис. Она вытягивает романс на максималки и снова синтезирует его в медляк. Мы снова слышим медь приближающегося Карамона.

Симфонический романс резко переходит в дум метал и одновременно мы слышим медь Карамона, на словах «мне не нужен никто». Нам на музыкальном уровне снова сообщают о присутствии Карамона. Я не буду предполагать, так как мы знаем, что будет дальше, так что просто констатируем: то, что мы видим на сцене, это фокал Рейстлина в магическом пространстве Такхизис, пока в жизни он катается по земле и что-то говорит. Карамон пытается его привести в себя (мы слышим это через его медь), а скоро нам однозначно сообщат, что то, что сейчас говорит Рейстлин, он в припадке в реальности говорит вполне разборчиво.

Рейстлин высказывается, что любовь это западня вот это вот все, и Такхизис не синтезирует его, а поддакивает, еще и хитро улыбается. Так на уровне и музыки и визуала нам сообщают, что это был коварный план Такхизис и что он сработал. Снова. Снова Рейстлин принял то, что ему внушила Такхизис, за свои мысли.

«Все оставьте меня» — Такхизис радостно смеется и уползает, действие переходит в реальность, где Рейстлин прямым текстом посылает Крисанию (держим в уме, что она не видела и не слышала, что там была за шизотерапия у Рейстлина с Такхизис, а только ее результат).


Разбор музыкальной драматургии «Последнего Испытания»Место, где живут истории. Откройте их для себя