Ария Короля-Жреца

3 0 0
                                    

Золотая секвенция на органе с григорианским модусом — узнаваемое, но лиминальное пространство (узнаваемое, так как мы понимаем контекст религиозного обряда, а лиминальное, потому что нет контекста, как к этому относиться). Дальше происходит не менее удивительное. Король-Жрец подходит к Крисании и мы понимаем, что звезды на самом деле сошлись: у нас есть пара романсовых положительных светлых героев (Карамон и Крисания), пара неоднозначных «синтетиков» (Такхизис и Даламар) и вот у нас появилась симфоническая пара для Рейстлина! Могущественный и волевой, только не темный маг, а светлый жрец, который также на пути к своей цели натворит хрени и все закончится очень плохо. На хоре можно даже уловить пересечения с «те глаза».


(В том числе музыка делает Короля-Жреца таким спорным персонажем для зрителей. И зритель сам себя заставляет сделать выбор «хороший» это герой или «плохой» и начать искать доказательства своей точки зрения, чтобы придать однозначность и предсказуемость этому лиминальному музыкальному пространству. Которое, как и Изиду, надо просто принять как целое, а не искусственно разделять и выбирать из кусков.)


Диалог Крисании и Рейстлина. На словах «исполню я свое предназначение» слышна медь.


Разбор музыкальной драматургии «Последнего Испытания»Место, где живут истории. Откройте их для себя