Присяга

3 0 0
                                    

Начинается с мощного синтджаза. Когда Крисания начинает рефлексировать ее романсовость идет в параллель с джазовым рисунком. Как будто откуда-то из далека Даламар кричит Крисании в голову «прекрати он тебя не достоин». Крисания грозится всем показать, на что способна верховная жрица.

«Брать с меня по высшей мере» — уже чистый романс. И по тексту становится понятно, что показывать, на что она способна, она собирается в трансовом состоянии через психоз. Такхизис этого и добивалась — Крисания откроет ей Врата.

Крисания модулирует под синкопу. И ни одной меди — у Крисании больше нет светлой воли.

Журчит водичка.

(Комбо из «соблазнения», «о любви» и «присяги» является одним из считываемых нерефлексируемых моментов.

Музыка: Рейстлин хотел использовать Крисанию, но искренне влюбился в ответ на свою колдовскую любовь и Крисания ответила уже искренней взаимностью; Такхизис одурачивает Рейстлина и тот отказывает себе в праве на любовь, посылает Крисанию и теряет брата; Крисания теряет светлую волю и решает идти за Рейстлином по воле Такхизис, Даламар пытается как-то неявно на нее воздействовать, но снова провалившись утекает к Такхизис.

Либретто: Рейстлин пикап-мастер 9-го Б класса, у Крисании самооценка падает в ноль, а потом она разбивается об психоз, вылетая с дофаминовых качелей любви, которые запустил Рейстлин.

Нерелевантные выводы: «я чувствую, что у них настоящая любовь, значит когда мой абьюзер посылает меня, я должна лучше стараться, чтобы быть достойной его любви».)


Разбор музыкальной драматургии «Последнего Испытания»Место, где живут истории. Откройте их для себя