– Кто ты и почему я должна тебе что-то объяснить? – я не понимаю, что ему нужно от меня.
– Кто я? – он искренне удивлен тем, что я не знаю кто передо мной стоит. Но это не меняет тот факт, что я всё ещё не знаю, что он от меня хочет, – Хозяин этого дома. Но самое интересное то, что я понятия не имел о том, что здесь происходило в моём отсутствии, – спокойно произносит он.
Ладно, такого поворота событий я не ожидала. Будь это мой дом, я была бы в бешенстве.
– Тогда ты поймал не того кто тебе нужен. Меня просто сюда пригласили, – не завидую тому, кто устроил это всё, но я тут не при чем.
– Да нет, дорогая, как раз ты мне и нужна, – его лицо озарила дьявольская ухмылка от чего мне стало не по себе.
Мой телефон зазвонил и я потянулась к заднему карману, но этот парень перехватил мою руку. Да что он себе позволяет?!
– Эй, ты не имеешь права брать мои личные вещи! – ему абсолютно плевать на то, что я говорю.
Парень без раздумий ответил на звонок. Хотела возмутиться, но он приложил указательный палец к моим губам. Я даже не имею понятия как его зовут, но он уже успел вывезти меня из себя.
– Тсс, я люблю когда девушки рядом со мной молчат. В крайнем случае можешь постонать, но я пока для этого ничего не сделал, – он подмигивает мне после чего отворачивается.
Он до безумия неприличен. Мне становится некомфортно и немного жутко.
– Нет, это не Бруна, – стоит спиной ко мне, и я не могу разглядеть его выражение лица.
Надеюсь мне не звонили родители, ибо я долго буду им объяснять, почему поздно ночью им ответил какой-то парень, а не их дочь.
– Ты думаешь я не вижу твою машину перед домом? – облегчённо выдыхаю, судя по всему он разговаривает с Кайлом.
Он единственный человек мужского рода который мог мне сейчас позвонить, и чья машина припаркована перед домом.
– Обычно мы не так быстро договариваемся. Неужели из-за того что только так я её отпущу? Ох, Эванс, одни и те же грабли, – не слышу что говорит мой друг, а ответы этого парня всё больше меня запутывают.
– Я рад, что ты меня послушала. Знаешь, мне нравится как ты молчишь, – он определённо меня пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Perfect Storm
RomanceДорогая, люди ведь не меняются. - Тебе не кажется, что я зачастила со сделками с дьяволом? - От такой сделки невозможно отказаться, - его глаза сверкают острыми огоньками, он оскаливает зубы в усмешке. - Надеюсь, мне не придется резать руку, чтобы...