15

11 3 0
                                    

– Что? Нет, Гарри, ты не можешь!

– Могу, – на его лице медленно выступает ухмылка, вызывающая дрожь по коже. Я чувствую, как напряжение в комнате нарастает до предела, словно ожидание удара молнии в темноте, – Ты нарушила условие контракта. Я предупреждал, что будут последствия.

– А ведь мне начинала нравиться твоя компания, – он небрежно заправляет прядь моих волос за ухо. Неприятные прикосновения вызывают у меня отторжение, но я не отступаю, несмотря на тревогу, заполняющую мою грудь. Мне нужно переубедить его. Это не может быть концом.

– Я не пыталась скрыть встречу с Кайлом от тебя. Мне просто не хотелось об этом говорить, – голос мой звучит слабее обычного, напряжение натягивает каждое слово, – Я не хотела рассказывать, ведь унижение Кайла это именно то, чего ты ждёшь. Он этого не заслуживает.

Я говорю тихо, но настойчиво, пытаясь донести до него свою позицию. Мой взгляд перемещается с его лица на пол, затем снова встречает его глаза, надеясь, что моя искренность хоть немного повлияет на него.

– Если бы я согласилась поехать с ним, он бы защитил меня от Джуда и от тебя. Но не мне нужна защита, а ему. Я здесь, в твоём доме, даже если это последнее место, где я хотела бы оказаться. Я знала, что Джуд расскажет тебе обо всём.

– Слишком поздно для правды, Бруна, – на его лице нет никаких эмоций.

Гарри собирался уйти, но я не позволила ему это сделать. В отчаянии я схватила его за запястье, чувствуя, как моё сердце стучит в ушах. Он бросил удивлённый взгляд на мою руку.

– Моё поведение только убедило его в том, что меня никто не заставляет быть с тобой. Я сама выбрала уйти с Джудом. Разве не этого ты добивался? – Мои слова вырываются из уст с тяжёлым напряжением, я стараюсь говорить как можно увереннее, хотя каждое слово даётся мне с трудом.

Он остаётся непоколебимым, и его слова звучат как приговор. – Ты меня слышала. Контракт расторгнут, – его голос холоден и непреклонен, будто все мои усилия бесполезны.

Гарри Фримен стоял передо мной, его лицо окутано жестокостью и мраком. Глубокие зеленые глаза, словно ледяные озера, сверкали в тусклом свете. Вглядываясь в его глаза, ощущалось, что он проникает в самую глубину моей души.

Не успеваю ничего сказать, так как краем глаза замечаю черную фигуру за его спиной. Сердце пропускает удар. Я несколько раз моргаю, стараясь убедиться, что это не игра света или обман зрения. Образ кажется настолько реальным, что я начинаю сомневаться в своей собственный восприятии.

The Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя