9

10 2 0
                                    

Эти выходные оказались удивительно насыщенными, несмотря на то, что большую часть времени я провела, наслаждаясь солнечными лучами на пляже. Вместе с родителями мы сходили на футбольный матч, отметили мамин день рождения и навестили могилу Винни.

Время, казалось, застыло. Ничего не изменилось со дня похорон. Живые цветы, горящие свечи и улыбающийся Винни, тянущийся к мячу. Мне до сих пор трудно там находиться, ком в горле не даёт вымолвить ни слова. Я никогда не смирюсь с его смертью, эта боль останется со мной навсегда. Он заслуживал жить больше кого-либо на этом свете. Для меня его смерть стала доказательством того, что Бога не существует. Я перестала верить в справедливость, карму, доброту и смирение. Мы живем и умираем. На этом всё.

После его ухода наша жизнь превратилась в ад. Я долго не могла поверить в происходящее. Казалось, что все вокруг просто сошли с ума.

Первый год был невыносимым. Я проводила дни напролет в своей комнате, пытаясь найти причины для жизни. Меня удерживало только одно – родители. Ушла из театра, уволила агента и закрылась от всего мира. Я не могла видеть родителей, потому что чувствовала всю их боль. Своим друзьям я не могла простить, что они могут радоваться жизни. Друзей Винни я вообще возненавидела, хотя и не могла понять, почему.

Это продолжалось, пока отец не повёл меня к психотерапевту. Сначала я сбегала после десяти минут общения. Она просила рассказать о Винни, а я не могла. Но со временем становилось легче. Год терапии принёс долгожданное облегчение. Хотя, казалось, что этого никогда не произойдет.

Нам всем пришлось научиться жить с этой болью. Если бы он был здесь, всё было бы иначе. С его уходом у меня будто сломали ноги. Я до сих пор учусь ходить.

Всё это время звонки и сообщения от Кайла не прекращались. Я даже не осмелилась прочитать их. Это окончательно разобьёт меня.

Как бы я не хотела ему ответить, не рискну. Это слишком дорого будет стоить. Он знает о каждом моем шаге. Каждый раз, как только я выходила из дома, моментально приходило сообщение от него. Он спрашивал только два вопроса: «Куда? И с кем?».

Несмотря на то, что с Кайлом я не могла говорить, он разрешил мне общаться Роуз. Она позвонила мне на второй день, вся в слезах, и сказала о том, что Кайл отверг её. Он не объяснил ей причину, просто исчез из её жизни. С того дня парень больше с ней не связывался.

The Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя