7

14 3 0
                                    

Не знаю, сколько времени прошло, но на улице уже стемнело. Я исчерпала все запасы слёз на сегодня, и они больше не льются из моих глаз. Душа словно мокрое полотенце — оно ещё влажное, но ничего уже не вытекает.

Будет ли он мстить Кайлу издеваясь надо мной? Имеет ли это вообще какую-то связь с ним?

Мои размышления прерывает звук открывающегося замка. Я отступаю назад и поднимаюсь на ноги. Как будто так я смогу защитить себя. Сердце стучит сильнее, и каждый вдох становится тяжелее. В моих глазах отражается тревога, а тело неудержимо дрожит от страха.

Я ощущаю себя беззащитной и беспомощной перед неизвестным и жестоким будущим. Паника овладевает мной, и мои мысли кружатся вокруг возможного сценария того, что может произойти.

– С прилетом! – парень выдавил из себя улыбку, оскалив зубы. Он раскинул руки, вставая в проёме двери, будто статуя Христа в Рио-де-Жанейро.

Моё внимание привлекли бумаги в его руках. Возможно надо будет письменно согласиться на то, что у меня нет никаких претензии, если он меня убьёт.

– Не волнуйся, я сообщил твоему бойфрэнду и подруге, что ты долетела, – подходит к столу и аккуратно расставляет все листы. Их шесть.

– Присаживайся, – отодвигает стул, но не смотрит в мою сторону. Его внимание полностью направлено на листы.

Не принимаю его предложение. Мне нужно отдалиться от него, а не приближаться. Мне страшно.

– Не бойся, я не трону тебя, – руками опирается на стол, – Если ты этого сама не попросишь, – подмигивает мне через плечо.

Он осознаёт, что мне неприятно здесь находится. Знает, что я в ужасе, но продолжает игриво со мной разговаривать. От его присутствия я ощущаю леденящий страх, словно он проникает в самые глубины моей души. Его испорченные желания и извращенные наклонности отражаются в его коварных глазах, которые смотрят на меня, словно я всего лишь добыча.

Каждую секунду, проведенную рядом с ним, я ощущаю, как он забирает кусочек моей силы и надежды. Моя энергия иссякает, словно я попадаю в паутину его влияния, из которой нет пути к спасению.

– Если думаешь, что стоя там, делаешь себе лучше, ты ошибаешься. Я ценю своё время, и то , что ты меня сейчас задерживаешь сыграет с тобой злую шутку, – поворачивается ко мне лицом и облокачивается на стол.

The Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя