22

7 3 0
                                    

– Почему Озборн? – повторяет вопрос. Его взгляд остановился на маленьком цветущем желтом цветке, прячущийся среди трещин асфальта. Гарри замер на мгновение, задумчиво наблюдая за этим крошечным признаком жизни в серой бетонной джунгли.

– Я любил фильмы про Человека-Паука,– отвлекается от цветка и заводит машину. – Во втором фильме был злодей, Норман Озборн. Он достаточно сильно впечатлил меня тогда. Я недолго думал, когда выбирал собаке имя, ведь мне кажется оно идеально ему подходит.

– Ну, когда этому есть объяснение, имя не кажется странным,– пожимаю плечами.

– Смотрела? – парень прочищает горло.

– Нет, – честно отвечаю. – Я никогда не была фанаткой фильмов о супергероях.

– А какие фильмы ты предпочитаешь?

Меня уже не удивляют его вопросы. С недавнего времени, он нередко интересуется моей жизнью. Предложение задавать по очереди вопросы друг другу, доказывают его интерес. Само собой, он не хочет узнать меня получше просто потому что он любопытный.

У Гарри Фримена есть свои причины, и он не собирается мне о них говорить. Но, пока это не та информация, которой я не считаю нужным делиться, я буду отвечать. Если это как-то уменьшить время моего нахождения здесь, я в деле.

– С детства мне нравились сказки о принцессах, о вечной любви и добрых, сказочных существах, – мои слова отражаются ухмылкой на его лице.

– Злодеев и в жизни хватает.

– Да, в реальной жизни их полно, – он поджимает губы, – Какая же твоя любимая сказка?

– Однозначно "Красавица и Чудовище", – без раздумий отвечаю я.

– Название многообещающее, – Гарри усмехается. – Расскажи мне о чем сказка.

– Ты не знаешь её? Это невозможно.

На мои возмущение парень лишь отрицательно качает головой.

– Я никогда не верил в сказки.

– И это говорит мне человек, который назвал собаку в честь злодея из фильмов про Человека-Паука, – иронично ухмыляюсь.

– Ладно, – поднимает ладони в честь поражения, от чего моё сердце сжимается. Но я расслабляюсь когда он возвращает руки на руль. – И всё же , о чем сказка?

The Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя