— Какие правила игры?
Я завершаю сборку вещей. Чемодан закрыт, и я надеюсь, что этого будет достаточно. Мне не хотелось бы перевозить всю свою комнату, ведь всё ещё надеюсь, что это скоро закончится.
Гарри не раз заявлял, что всегда держит своё слово. Если у "игры" есть правила, значит, он будет их соблюдать. Узнав их, я смогу понять, чего ожидать.
— Правила? — он стоит надо мной, скрестив руки на груди. — Играем по твоим, — уверенно продолжает мой мучитель.
Очевидно, его озадачил вопрос, ведь в его мире нет правил. Хорошо, что в моём из полно.
— Мы должны отвечать честно, не уклоняться от вопросов и не изменять их. — Пытаюсь скорее принести ему свитер, чтобы он перестал порочить мою комнату своим голым торсом. — Ах да, и самое важное правило — не хитрить.
— Ну, последнее явно лишнее, — хриплый смешок сопровождает его слова, пока он следит за мной до ванной комнаты. — Тем более, что на вопросы будешь отвечать и ты.
— У меня с этим проблем не возникнет, — отвечаю решительно. В этот раз я ничего не подписывала, и значит, не обязана следовать правилам. — К тому же, ты сам согласился играть по моим условиям.
Протягивая ему свитер, я намеренно встречаю его взгляд. Мысли о том, что он может не быть до конца честен со мной, не покидают меня. Глупо надеяться, что "Игра в вопросы" заставит Гарри раскрыть все свои намерения относительно меня и Кайла.
Но мне так хочется увидеть искорку искренности в его глазах.
Увы, мои надежды разрушаются о реальности. Он легко обведет меня вокруг пальца, тогда как мою ложь и недосказанность он раскусит в два счета.
Соглашаясь на эту игру, я рискую безвозвратно и добровольно предоставить Фримену информацию о себе.
Если он начнет первым, я смогу немного уменьшить риск, поскольку это даст мне возможность понять, как мне действовать дальше. Продолжить или завершить игру — устный договор легко расторгнуть. К счастью, я не хвалюсь тем, что всегда держу свое слово. Сейчас самое время переступить через свои принципы.
— Пожалуй, я начну, — говорю я, убирая все улики нашего присутствия, чтобы не причинить Роуз лишних хлопот. — Чего ты добиваешься? Что именно тебе нужно от Кайла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Perfect Storm
RomanceДорогая, люди ведь не меняются. - Тебе не кажется, что я зачастила со сделками с дьяволом? - От такой сделки невозможно отказаться, - его глаза сверкают острыми огоньками, он оскаливает зубы в усмешке. - Надеюсь, мне не придется резать руку, чтобы...