Гарри не настаивал на продолжении игры, и мы ехали молча всю оставшуюся дорогу. Его вопросы разбудили воспоминания, о которых я так хотела забыть. Они всё ещё преследуют меня, превращаясь в призраков, которые мешают мне засыпать каждую ночь. Со временем всё становилось более размытым, я перестала прокручивать в голове разные сценарии и, казалось, приняла свою новую жизнь. Но сегодня я отошла на год назад, поворошив прошлое.
Мне нужно научиться жить с этими воспоминаниями, а не пытаться избавиться от них. Сейчас они, как шерстяной шарф на шее, который рано или поздно задушит, если его не ослабить.
Таковы правила игры. Правда за правду.
– Уэйн отнесёт сумку в твою комнату, – сказал он, кивнув кому-то за моей спиной. Я обернулась и заметила высокого брюнета у ворот.
– Я заеду за тобой в шесть, – продолжил Гарри, его хриплый голос снова привлёк моё внимание. – Будь готова, я не хочу тебя ждать.
Почему-то в такие моменты мой мозг отключается. На свете есть тысяча причин, почему я не могу поехать с ним сегодня, но ни одна из них не приходит в голову сейчас, когда мне это так необходимо.
– Это обязательно? – прищуриваюсь из-за яркого солнца. Трудно поверить, что всего пару часов назад из-за дождя не было видно дороги.
– Всё, что я говорю, обязательно, Бруна.
Это мотто наших с ним взаимодействий. Раздражает, что я даже не могу ему перечить.
– В шесть буду готова, – говорю, выходя из машины, приняв своё поражение. У меня нет никаких шансов в этом бою.
Слышу, как за моей спиной машина трогается с места, и тысячи причин всё-таки доходят до цели. Я могла бы сказать, что мне нужно доделать проект по важнейшему предмету. И он бы не смог мне отказать, ведь обещал, что это никак не отразится на моей учёбе.
Невольный смешок срывается с моих уст, когда я подхожу к логическому умозаключению: Гарри Фримен нашёл бы способ заставить меня пойти. Не важно, сколько причин я бы нашла.
Не знаю, сколько минут я сижу и размышляю перед воротами, но Уэйн уже скрылся за дверьми дома с моим чемоданом. Несмотря на ослепляющее солнце, ветер остаётся холодным. Острая дрожь заставляет меня сжаться. Холодные волны проникают сквозь каждый слой одежды, словно беспощадные ледяные иглы, зарывающиеся в кожу. Воздух казался застывшим, и каждый вдох наполнял грудь холодным дыханием. Пытаюсь прикрыться от холода, натягивая одежду покрепче, но это не имеет почти никакого эффекта. В первый раз так охотно ступаю за эти ворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Perfect Storm
RomanceДорогая, люди ведь не меняются. - Тебе не кажется, что я зачастила со сделками с дьяволом? - От такой сделки невозможно отказаться, - его глаза сверкают острыми огоньками, он оскаливает зубы в усмешке. - Надеюсь, мне не придется резать руку, чтобы...