3

18 3 0
                                    


Я настойчиво уговаривала Кайла поехать в больницу, но он был категоричен. Едва ли удалось убедить его поехать ко мне. Я не могу оставить его одного в таком состоянии. Возможно, у него сотрясение или что-то ещё более серьёзное, но он упорно не хочет этого признавать.

Если бы он не вернулся за мной, ничего бы не случилось. Кайл наверняка знал, что его ждёт, но не оставил меня на произвол судьбы. Я даже не хочу думать о том, что сделали бы со мной эти нелюди, если бы он не вернулся. Я бесконечно благодарна ему за это, хоть и больно видеть его в таком состоянии.

– Почему ты не хочешь ехать в полицейский участок?! Там снимут побои и они точно получат по заслугам! – мой голос всё ещё дрожит. Впрочем, как и всё тело.

– Ты слишком наивна для этого города, милая, – мимолётная усмешка сверкает на его лице, после чего он отворачивается к окну.

– О чём ты говоришь? Не веди себя так, будто мы в каком-то боевике! Это Англия двадцать первого века! Здесь есть закон, перед которым все равны.

– Пока это твоя лучшая шутка, – его монотонный голос выводит меня из себя.

– Объясни же мне, пожалуйста, что происходит!

– Они не те кто боятся правосудия. Они убирают абсолютно все следы, которые ведут к ним. Все нитки доказывающие их вину сразу же обрезаны. Эти люди уверены, что я не обращусь в полицию. Даже если посмею, сделают всё так, будто я сам себя избил.

– Кто они вообще такие? – я надеялась на то, что хоть на другом материке всё изменится. Родители хотели для меня лучшей жизни, но и здесь мне пришлось пересечься с такими людьми, от которых я так хотела убежать.

– Слушай, Бруна, ты последняя кого я бы хотел втягивать в это. Этот мир не для тебя.

– Но я уже здесь, Кайл! – мой голос становится громче, а руки всё сильней сжимают руль, – От того, что я останусь в неизвестности, никому не станет лучше!

Зачем ты меня вынуждаешь? Думаешь, если я скажу, что Гарри Фримен и вся его шайка могли бы запросто меня убить этой ночью, не оставив ни единого следа, тебе бы стало легче?! Скажи мне, Бруна, насколько проще тебе бы стало, узнав, что его руки в крови! Да он, бл*ть, принимает ванну из крови каждый вечер, но её всё равно хватает, чтобы заполнить бассейн, — сквозь зубы процедил он.

The Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя