С того вечера мы с Роуз больше не общались. Она не пришла в университет на следующий день, и больше не отвечала на мои звонки и сообщения. Позже я узнала, что Роуз перевелась в другую группу. После этого, больше не пыталась связаться с ней. Она в порядке, просто не желает со мной продолжать общение. Роуз поймёт, почему я не могла ничего ей объяснить когда это закончится.
Меня это сильно тревожило. Я не хотела терять её как подругу, и необходимость отказаться от общения с ней мучила меня каждый день. Мы так долго были близки, и теперь я чувствую, будто потеряла часть себя.
От Кайла я больше ничего не слышала. Он тоже перестал пытаться со мной связаться. Вероятно, Роуз была убедительна. Я даже начинаю думать, что уже не нужна Фримену. Похоже, что-то пошло не по его плану.
Гарри не информирует меня о ходе его плана, поэтому я ничего не знаю. Да и вообще, мы почти не разговариваем. Он приходит домой поздно вечером и уходит рано утром. Мы редко пересекаемся, чему я, признаться, очень рада.
Мне довольно одиноко в этом огромном доме, но не настолько, чтобы мне было приятно общество Фримена. Сначала я думала, что он поздно возвращается с работы, но теперь в этом сомневаюсь. Каждый вечер одно и то же: растрепанные мокрые волосы, влажная футбольная форма и чёрная, тяжёлая сумка на плечах. Меняется только одно — выражение лица. Иногда он выглядит раздражённым, но чаще всего на его лице не читается ничего. Интересно, он действительно играет в футбол или просто тренируется в футбольной форме?
Отсутствие общения с Роуз и неясность ситуации с Гарри создают ощущение безысходности. Я чувствую себя заложницей в этом доме, окружённой тайнами и недомолвками. Всё время я остаюсь наедине со своими мыслями, и от этого становится только тяжелее. Каждый день похож на предыдущий, и всё, что мне остаётся, — это мучительно размышлять о происходящем.
Походы в университет становятся для меня настоящим праздником. Они дают возможность хоть на короткое время вырваться из этой гнетущей изоляции.
И вот сейчас, в этот весенний день , я жду Джуда у ворот дома Гарри. Вокруг царит холодный ветер, который покачивает деревья. Паутина тонких капель дождя украшает траву, создавая мерцающий ковер на земле. Весеннее солнце только начинает пробиваться сквозь облака после дождя, окутывая все вокруг мягким светом, словно нежное прикосновение на коже. Обычно Джуд не опаздывает, но сегодня необычный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Perfect Storm
RomanceДорогая, люди ведь не меняются. - Тебе не кажется, что я зачастила со сделками с дьяволом? - От такой сделки невозможно отказаться, - его глаза сверкают острыми огоньками, он оскаливает зубы в усмешке. - Надеюсь, мне не придется резать руку, чтобы...