– Вы раньше бывали в Лутоне? – мы едем уже двадцать минут.
– Нет, это первый раз. Обычно я летала из Хитроу,– это ещё одна причина моего беспокойства. Ведь с этим аэропортом я совсем не знакома.
– Это хорошо, – он замечает мой удивленный взгляд и продолжает, – Там всё намного логичнее и понятнее. Вам будет легче со всем разобраться.
– Очень на это надеюсь, – смотрю на часы и понимаю, что буду там намного позже чем я планировала.
Мы заезжаем в какой-то частный сектор, где дома тянутся бесконечной чередой. По идее, мы уже должны быть на месте, но жилые кварталы не заканчиваются. Обычно населённые пункты расположены вдали от зон, где самолёты пролетают на небольшой высоте, и это выглядит немного странно.Решаю проверить наше местоположение на карте.
К своему удивлению, вижу, что до аэропорта осталось сто километров, и всё это время мы ехали в противоположную сторону. Невольно начинают дрожать руки. Я не знаю, как на это реагировать. Он точно не мог перепутать дорогу. Проблемы с приложением усиливают мою паранойю. Это не может быть совпадением. Осознание того, что меня, вероятно, похитили, лишает меня воздуха. Дышать становится всё тяжелее.
В моей голове проносятся бесконечные мысли, но лишь одна из них кажется разумной: я должна отправить своё местоположение Кайлу. Он сможет быстро сориентироваться и помочь.
Не успеваю ничего сделать. Водитель внезапно вырывает телефон из моих рук, бросая его на переднее сиденье. Я слышу щелчок, и понимаю, что все мои выходы из данной ситуации испарились. Он заблокировал двери.
– Я всё же надеялся, что обойдусь без этого, –мужчина тяжело вздыхает, надевая на себя маску.
– Отпустите меня! – бросаюсь к передней панели, мешая ему вести машину. Если мы остановимся, будет легче выбраться из машины. Я должна сделать это любой ценой.
Он прыскает на меня из баллончика, заставив отодвинуться назад. Мои легкие заполняют едкий дым, и я начинаю кашлять. Но это быстро прекращается. Появляется внезапное головокружение, гул в голове, а моё тело больше не слушается меня.
***
Надежда на то, что это всего лишь кошмар, рассыпалась в прах. Я очнулась не дома. Голова и тело ныли, а глаза никак не могли привыкнуть к ослепительному свету. Просторная комната, в центре которой стояла кровать, на которой я находилась. Панорамные окна, заменяющие одну из стен, наполняли комнату ярким утренним светом. Это значило, что я пропустила свой самолёт. Никто ещё не должен был заметить моего отсутствия, поэтому никто не знает, что я пропала. Им потребуется время, чтобы осознать это. Нужно срочно искать выход!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Perfect Storm
RomanceДорогая, люди ведь не меняются. - Тебе не кажется, что я зачастила со сделками с дьяволом? - От такой сделки невозможно отказаться, - его глаза сверкают острыми огоньками, он оскаливает зубы в усмешке. - Надеюсь, мне не придется резать руку, чтобы...