21

7 3 0
                                    

Pov Author

11.09.2013

– Мистер Смит, я бы хотела поменять партнёра по проекту. У нас с Гарри разные предпочтения в книгах. Мне нравится читать романы, а он и читать не умеет, – Ева пыталась добиться справедливости. Быть в паре с Гарри Фрименом значит делать проект в одиночку.

– Я не могу поменять тебе партнёра, ведь все пары уже образованы, – темноволосый мужчина средних лет торопливо собирал вещи со своего рабочего стола.

Очевидно, он мог поменять Еве партнёра, но это значило, что ему нужно было отредактировать списки в системе, отправить новый документ директору и сообщить ученикам об изменениях. Мужчина лучше проведёт эти тридцать минут над прохождением игры "Metro: Last Night". Это единственное что радовало его в жизни. А Еве легче смириться с партнёром.

– Мистер Смит, пожалуйста! – девушка печально хныкнула. Её голубые глаза были полны надежды.

– Извини, Ева, это не возможно, – учитель окинул взглядом класс, убедившись, что ученики оставили за собой порядок.

– Уверен, что вы, ребята, найдёте книгу, которая понравится вам обоим, – его губы искривились в улыбке.

– Гарри замечательно пишет анализ романов, – взгляд учителя устремился за хрупкими плечами девушки.

– Ну, иногда. Когда всё-таки решает обрадовать нас своим присутствием, – мужчина поправляет свои очки и направляется к выходу.

– До свидания! – учитель удаляется за дверью, оставляя их одних.

Ева убеждается в том, что Гарри всё это время находился за её спиной когда её глаза, отражающие ледяные озера, встречаются с двумя изумрудами. Девушка недовольно выдохнула, понимая что выбора у неё нет. Ей придётся делать всё самой. Блондинка знала, что он всё слышал, но ей было всё равно. Она без проблем бы сказала это ему в лицо.

Гарри Фримен был воплощением всего того, что ей не нравилось в парнях. Ветреность, отсутствие дисциплины, вредные привычки, распущенное поведение. Это всё относится к нему, и на самом деле, список можно продолжать бесконечно.

– Мне обидно, что ты так рьяно пытаешься избавиться от меня, –парень загородил ей дверь.

Ему не были интересны причины такого негативного отношения. Просто сегодня у Гарри было игривое настроение. Парень не помнил, чтобы замечал эту девушку раньше. Да, она без сомнений красива. Ее лицо обрамляли густые, светлые волосы цвета пшеницы, которые падали нежными волнами на плечи. Ее черты были деликатными и пропорциональными, подчеркивая ее юность и свежесть. Изящная форма носа и стройный подбородок придавали ее лицу характерную скандинавскую черту. Кожа ее была бледной, почти прозрачной, словно розоватый морозный воздух придавал ей нежный румянец. Но сложно заметить что-то такое непримечательное, когда женского внимания и так предостаточно. Ты не ищешь ничего нового, когда тебе всего достаточно. Порой, ты понимаешь насколько в чем-то нуждался, только тогда, когда уже это находишь.

The Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя