23

10 3 0
                                    

Когда я открыла глаза, ощущение легкости и освеженности охватило каждую клеточку моего тела. Темные тени ночных тревог исчезли, и мой разум был ясен и спокоен.

Солнечные лучи проникали сквозь окно, принося с собой тепло и обещание хорошего дня. Каждый луч, словно нежное прикосновение, наполнял комнату теплом и светом. Мои мысли, обычно охваченные тревогой, находились в состоянии умиротворенности. Я ощущала в себе силы, которых так не хватало в предыдущие дни. Мой разум был освобожден от цепей беспокойства, и я чувствовала, как энергия и вдохновение заполняют мое существо.

Неприятные мысли и сомнения, которые меня преследовали, словно растворились в тени прошлого. Возможно, на это повлияло то, что я узнала ответы на свои вопросы. Мне уже не кажется всё таким таинственно-темным. Теперь я правда верю в то, что Гарри выполнит условия контракта. Он получит своё, и я буду свободна, а

Кайл в безопасности.

Проведеный вечер с Гарри, на футбольном поле, был один из самых прекрасных вечеров моего нахождения в Англии. Нас будто связывал не контракт, а самая настоящая дружба. Мне не нравится, что я так к нему отношусь. Он ужасный человек и я не должна это забывать.

Я видела его злым. Когда его взгляд, словно темная грозовая туча, окутывает окружающих, и каждое его движение напоминает зловещую пантеру, готовую нанести смертельный прыжок. Он словно океан, бушующий внутри, готовый разрушить все на своем пути своей беспощадной силой.

Я видела его раздраженным. Когда его язык – оружие, точное и ядовитое, словно стрела, попадающая в самое сердце цели. Он – вулкан гнева, который подступает к краю извержения, но сдерживает себя, угрожая вспышкой пламени. Проявляет свою сторону, которая не желает быть беспрекословной. Когда его глаза мерцают гневом, и каждое движение выдает раздражение и непреклонность. Воздух вокруг него наполняется электрическим напряжением, а его присутствие заставляет сердца трепетать от ожидания возможного взрыва.

Я видела его игривым. Когда он становится мастером масок и улыбок, каждая из которых – искра, сияющая в его глазах, словно игристое вино, заставляющее сердца пульсировать в ритме веселья и беззаботности.

Вчера он шутил со мной, и мы смеялись. Сомневаюсь, что это было искренне, ведь Гарри на такое не способен. Мне кажется, что он имеет прекрасную репутацию в своём близком кругу. Уверенна, у него есть люди для которых он очень хороший друг. Но этот круг закрыт, и он не в поисках новых друзей. Вчера он был добр ко мне, для того, чтобы предположить меня к себе. У этого есть причина, и я узнаю её в скором времени.

The Perfect StormМесто, где живут истории. Откройте их для себя