-я дома, - зайдя в свой родной дом, я крикнула сестре, а после сняла обувь и вышла с прихожей.
-о, кэтрин, пойдем чай попьём? а то одна не хочу, - выглянув из кухни, прокричала лили.
-прости, я устала, да и спать охото, я пожалуй пойду спать, - усталым взглядом я последний раз взглянула на сестру, а после пошла по лестнице наверх.
плюхнувшись на кровать, меня мучало миллион вопросов. что это был за сон? почему я впринципе уснула на лавочке? разве сон бывает таким длинным? я же увидела практически всю жизнь, в которой умер тот парень..черт! я забыла как его зовут.
мой мозг не принимал всю ситуацию, которая произошла со мной буквально пару минут назад. казалось будто я находилась в параллельной реальности. но что это было? моё будущее? нене, такого будущего я точно не хочу, ну если конечно этот парень будет со мной встречаться, то я не против, а чтоб помереть - ноу.
поднявшись с кровати, я подняла глаза на несколько портретов того парня. он был невероятно красив, но во сне после долгой разлуки у него были чёрные брейды, которые ему шли намного лучше дред. в голове крутились его слова «спасибо, миледи, думаю ещё встретимся, там то и обменяемся номерами». как много вопросов и так мало ответов.
-кэтрин, с тобой всё хорошо? - прервала мои мысли зашедшая в комнату лили. увидев меня сидящую и смотрящую на портреты она вопросительно посмотрела, явно думая, что я поехала головой.
-да, лили, ты что-то хотела? - ответила я, посмотрев на удивленную сестру.
-и долго ты его рисовать будешь? - подходя ближе, спрашивала сестра, - познакомься с ним уже, а то такой красавец пропадает, - после слов лили, я сразу же вспомнила начало своего сна.
«пойду познакомлюсь с этим красавчиком, раз ты не можешь, а то пропадает добро»
-завтра познакомлюсь - обещаю! - быстро протараторила я, боясь, что счастье мое пропадет.
-если завтра же не познакомишься, я заберу у тебя его, - улыбаясь, говорила та, а у меня уже ком в горле застрял.
-хорошо, спокойной ночи, лили, - дверь закрылась и я опять осталась одна, наедине со своими мыслями.
самое страшное во сне - смерть, которую я испытала аж два раза. сначала умер парень, да как же его зовут то! а после него я попала в кому, ну что за бред! такие сны явно снятся лишь параноикам и психопатам. по-моему мне нужно обратиться к психологу, а лучше сразу к психотерапевту, чтобы вылечил голову мою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитц
Teen Fictionскамейка грусти и слёз или же скамейка счастья и радости? я надеюсь, что второй вариант, по крайней мере, первый я уже увидела во сне.