забудь меня.

4.3K 186 582
                                    

-что ты несёшь? у тебя есть девушка, а у меня есть парень, отвянь и живи своей жизнью.

-ты серьезно думаешь, что мне нужна лили?

-зато мне нужен билл.

-правда? а я думала, что ты с ним замутила из-за меня.

-всмысле?

-ну типо, чтобы чаще со мной видеться?

-ты идиот или придурок?

-не, ну, а что ты так сразу.

-ахиреть, ты придурок редкостный.

-опять начала.

-отвали.

я выбежала из уборной и пошла в сторону нашего столика. билл и лили сидели оба в своих телефонах, что-то внимательно рассматривая.

-о, ты уже пришла! - билл подошёл ко мне, - а где том? и чего так долго была, все в порядке?

-да там, просто очередь длинная, а где том - понятия не имею, - говорила я, пытаясь сама себе поверить.

-сейчас напишу ему, - билл достал мобильный и начал печатать на нем.

-может мы сходим прогуляемся? давно не гуляла ночью, - улыбнулась я, хотя мне просто катастрофически не хватало воздуха, будто мне передавили горло и я не могла дышать.

-конечно, давай, - радостный билл была настолько счастливым, что видеть его грустным и поникшим не хотелось. мы быстро попрощались с лили и ушли, как говориться, куда глаза глядят. выйдя на улицу, я вдохнула свежайший воздух, которого мне не хватало в тот момент.

-куда идём? - спросил билл.

-куда хочешь?

-я думаю, что можно пойти до набережной, либо до ближайшего парка.

-отлично, погнали!

темнота. тишина. лишь шелест листьев был слышен нашим ушам. мы гуляли по знакомым дорогам, идя до парка. мы приняли решение погулять в парке, а после встретить рассвет на набережной. я настолько влюбилась в этого парня, что даже самые не смешные его шутки рассмешат меня до потери пульса. мы шли не спеша, обсуждая буквально всю нашу жизнь, которая вроде только недавно началась, но уже столько всего накопилось.

лёгкий ветерок, летающий повсюду, обдувал мои волнистые волосы, то поднимая их, то наоборот опуская. мои глаза были направлены лишь на билла, который в тот момент рассказывал мне историю из детства. мы подошли к знакомому парку, который был довольно таки красивым, да и в нем было интересно находиться. мы приняли решение посидеть пару минут на лавочке, а после пойти до набережной, ведь время было уже около 2 часов ночи. на удивление, людей в парке было достаточно много и все они шли в сторону набережной.

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя