о тебе, кэтрин.

3.9K 184 599
                                    

-что за черт там курит? - злобно сказала я, и пошла в сторону окна. приоткрытое окно запускало в мою комнату запах табака, смешанный с чем-то сладким. на улице ночь, кромешная тьма, которая поглощает все дома, оберегая их. легкий ветерок, обдувающий мои волнистые волосы, залетел ко мне в спальню, когда я открыла окно полностью. я вдохнула свежий воздух, но при этом была нотка табака. я повернула свою голову вправо и увидела придурка.

-что за черт? почему это он тут стоит ночью и не дает мне нормально поспать? - подумала я, смотря на него. его губы прикасались к сигарете, вдыхая ядовитый дым.

-разбудил? - вновь затягиваясь, спросил парень.

-нет, конечно, я просто решила пойти в час ночи к окну, - пока парень стоял на балконе, я рассматривала пейзажи наших округов, и все также, вдыхая нужный мне в тот момент кислород.

-сейчас третий час ночи, - посмеялся парень.

-не важно.

-значит, разбудил.

-естественно, а ты что думал?

-не об этом уж точно.

-а о чём это? удиви.

-о тебе.

-очень смешно.

-а я смеюсь?

-без эмоций, но смеешься.

-кэтрин, ты дурочка?

-сам дурак, выперся в 3 часа ночи покурить, мешает мне спать, так ещё и обзывается.

-прости, не хотел обидеть.

-...

-слушай, кэтрин

-я же не кэтрин, а дура, да и вообще, почему это ты со мной общаешься? я противная.

-ты долго мне будешь это припоминать?

-да!

-кэтрин, послушай.

-не хочу я тебя слушать.

-мне всё равно, просто послушай меня прямо здесь и сейчас, либо я приду в комнату.

-ага, я закроюсь и хер тебе.

-ты думаешь для меня это проблема? наивная.

-что тебе нужно от меня? живи своей жизнью с лили.

-ответь мне на вопрос.

-нет.

-да.

-я сказала, что не хочу тебя ни видеть, ни слышать, ни разговаривать с тобой.

-ответь на один лишь вопрос.

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя