что может быть хуже?

7K 283 457
                                    

-кэтрин, может попробуем стать парой? - после слов билла, во мне бушевала буря эмоций и чувств, но пока они бушевали, мой мозг припомнил мне фрагмент из моего сна.

-ну, я... - не успев договорить, я услышала, как зазвонил телефон. схватив свой телефон, я поняла, что звонят не мне, а биллу.

-секундочку, - произнес парень и, оставив меня совсем одну, он вышел из комнаты.

я выдохнула. в голове был лишь один вопрос «согласиться или нет?». билл хороший парень, который мне нравится, и как я поняла наши чувства взаимны, но чего-то я боюсь, но чего, я понять не могу. мне постоянно не везло с парнями, вечно они были либо придурками, либо моя «любимая» сестра отбирала их у меня. всё, хватит быть терпилой, нужно хвататься за свое счастье, один раз мне жизнь уже приподнесла урок, значит нужно учиться на своих же ошибках. мои мысли прервал щелчок двери.

-уже уходишь? - поинтересовалась я, глядя на подходящего ко мне парня, - кто звонил?

-кейт, том звонил, он напился в хлам, нужно забрать и отвезти его домой, прости, что так получается, - по биллу было видно, как ему жаль, что он так и не услышал мой точный ответ на его предложение.

-ничего страшного, билл, мы договорим с тобой чуть позже, а ты поезжай за братом, - провожая парня до входной двери, я взглядом следила за его действиями.

-а и ещё, насчёт случая с томом, не переживай, я поговорю с ним, - он улыбнулся, а после чмокнул меня в щёку, - пока, кейт, - мои щёки явно были краснючие, я даже попрощаться не могла, ведь потерялась в реальности после этого. странно да? вроде уже с ним целовалась, а тут смущаюсь какого-то чмока в щёчку.

я вернулась в комнату и просто плюхнулась на кровать. не успела я только закрыть глаза, как мой телефон завибрировал. сообщения приходили нескончаемо, меня это жутко бесило. я схватила телефон и, разблокировав, увидела, что моя сестра решила вспомнить обо мне и написала.

-кэтрин, помоги пожалуйста
-можешь меня забрать с клуба?
-у меня закончились деньги, а том не дает на такси.
-пожалуйста, приедь, как сестру прошу

боже мой, как меня это достало. я всегда была для неё удобной, всегда, даже сейчас она думает, что я встану и поеду в этот клуб за ней, после всего того, что она сделала. возможно раньше я бы так и сделала, но сегодня я решила позаботиться о себе и послать нахрен её. она выбрала этого придурка, за которым будет бегать, как хвостик, вот пусть и выбирает его дальше, пусть он о ней заботиться, но никак не я. в конце концов, она взрослая девочка и должна уметь выбираться из тяжелых ситуаций.

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя