я откинула телефон в сторону. по телу пробежались мурашки, которых с каждым разом становилось всё больше и больше. что ему нужно? кого мне ждать? его? или же кого-то другого? почему так много загадок в его словах. может он узнал, что это я взяла его телефон? божечки, надеюсь нет, иначе мне не жить. странная я, ещё в обед строила из себя храбрую, а сейчас боюсь его.
я быстро схватила обратно телефон и начала звонить эмили. никакой реферат меня сейчас не волнует, мне страшно, я не знаю, что будет дальше, от этого мне и жутко. эмили не берет трубку.
-черт! - выругалась я.
я решила позвонить биллу, хотя что я ему скажу. я толком даже не объяснила, как у меня оказался телефон его брата. всё же я решила набрать биллу. даже не знаю, как начать разговор.
-телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети, - автоответчик произнес это и по мне вновь прошли мурашки.
ещё и холодок пробежал, но откуда холод в доме? повернув голову в сторону открытого окна, я увидела тёмные тучи, из-за которых явно начнется ливень, гром и молния.
-эмили, ответь же, прошу, - произнося это, я смотрела в телефон, ожидая, что подруга ответит на мой звонок.
-алло??
-эмили, помоги, мне страшно
-что такое??
-он написал мне
-кто он? что написал?
-том
-так, и что он написал?
-жди гостей, миледи
-оу, звучит конечно жутко, особенно если это от него
-эмили, что мне делать? я боюсь, билл трубку не берёт, я одна дома, я пропала, эмили
-не переживай, сейчас вызову такси и приеду к тебе
-хорошо, жду
эми сбросила трубку, а я начала размышлять, что мы будем делать, если он придет. может он хочет поговорить и обсудить всё? а может он просто хочет разрушить мою жизнь раз и навсегда? в любом случае, я боюсь его прихода, а ещё страшнее, что я не знаю, когда он приедет. мои размышления отвлек звонок от эмили.
-ты представляешь какие гады! позвонила в несколько такси и все отказали! видили те они в такую погоду не довезут меня, чтоб они катились к черту, засранцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитц
Teen Fictionскамейка грусти и слёз или же скамейка счастья и радости? я надеюсь, что второй вариант, по крайней мере, первый я уже увидела во сне.