i've always liked to play with fire.

8.9K 345 894
                                    

|к прочтению советую две песни, чтобы точно проникнуться в эту атмосферу.
1. highway patrol - yung lean, bladee
2. play with fire - yacht money|

после разговора на кухне, мы разделились по комнатам. лили пошла звать тома, я билла, а тётя ушла располагаться в своей комнате.

билл

билл, привет! как
насчёт того, чтобы сегодня поужинать у меня?

-привет, куколка, я за,
а что за повод?

ко мне тетя приехала, попросила пригласить тебя,
ты не против?

-конечно нет!

ну тогда жду ближе к 6 к нам

-хорошо, до встречи!!

до встречи, билли

как я рада, что билл такой понимающий и всегда за любой движ. он никогда не против с кем-то познакомиться из моей семьи, да и я впринципе тоже. только меня смущал один факт, что сегодня вечером здесь ещё будет находиться каулитц старший, которого я не то, чтобы видеть не могу, я его убить хочу.

я столько всего натерпелась, что теперь в мою голову пришла одна идея. пусть это и не самая хорошая мысль, но зато я проучу его раз и навсегда. жди мести, каулитц. я буду мстить жёстко. очень жёстко. ты узнаешь вкус хорошей жизни, том.

мои мысли прервал стук в дверь. я крикнула, чтобы вошли и в моменте в комнате оказалась Клиа.

-тук-тук, - посмеялась тетя, - не помешала? - спросила та, закрывая дверь.

-неа, - отрицала я, а после я кинула взгляд на женщину, которая уже вовсю рассматривала мои портреты.

-ты рисовала? - указывая на портрет, спрашивала та, а я в знак согласия кивнула.

-какая красота, кейти! тебе бы в художники, - восхваляла меня тетя.

-да ну, какие художники, это я так для себя, - говорила я.

-нуну, поговори мне тут, - в комнату вошла сестра.

-ну что там? позвала? - спросила женщина, присаживаясь рядом со мной.

-он не сможет, - единственное, что сказала лили.

-ну емае, значит только с одним познакомимся, - все равно на позитиве говорила клиа.

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя