-миледи, прошу, открой..

4.5K 188 451
                                    

[сразу предупреждаю, что я напишу к некоторым абзацам песни, которые могут передать атмосферу]

[lana del rey - salvatore]
-почему ты такая неугомонная? - крича на сестру, злобно произносила я.

-да потому что всё, что касается меня - тебе плевать, для тебя главное только ты и всё, что относится к тебе, - орала лили, стоя в коридоре.

-разве я сделала что-то плохое? разве я чем-то задела тебя?

-кэтрин, ты настолько меня ненавидишь, что даже не можешь нормально выполнить просьбы, которые я тебя попросила сделать?

-просьбы? ты вообще слышала свою просьбу? съехать с этого дома, скитаться по квартирам, ведь тебе с твоим хахалем захотелось жить у нас.

-а что такого? ты можешь купить себе квартиру, поживи там, а нам с томом надо где-то жить.

-у него есть свой дом, тебя это не волнует?

-...

-я ещё раз повторяю, этот дом наш, а значит я имею право проживать в нём и не собираюсь ради твоей прихоти отказаться от своего комфорта.

-значит, я уеду к тому.

-вали.

-вот и уеду, а ты и живи здесь одна. даже билл тебя бросил, потому что ты дурой оказалась.

-я сказала отвали от меня, зачем вспоминать билла. мы остались друзьями.

с уезда билла в другую страну прошло 2,5 месяца. уже послезавтра наступит сентябрь и вновь вернется учеба. первые недели мы с биллом часто созванивались, общались и даже отправляли друг другу подарки, но счастье продлилось недолго. спустя примерно месяц, билл написал с предложением о том, чтобы остаться друзьями, оправдав это всё тем, что отношения на расстоянии для него не то, чтобы он хотел иметь. я безумно дорожу биллом, поэтому естественно согласилась, не смотря на разочарование от сказанных им слов.

послезавтра - 1 сентября у билла и придурка день рождения, и к сожалению, отпраздновать его с биллом не получится, но я буду надеяться, что мы вновь созвонимся по фейстайму и классно поговорим с биллом по душам, а также поздравлю его с днём рождения.

все эти почти 3 месяца, том не писал мне и не звонил. в гости приходил крайне редко, и то только по делу. насчёт их отношений с лили - я без понятия, скорее всего всё движется у них плавно, намекая, что всё равно в крайнем случае, что-то скоро произойдет.

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя