последняя прогулка в жизни или в этом году?

5.4K 194 396
                                    

советую к прочтению этой главы две песни:
1. lana del rey - Salvatore
2. billie eilish - lovely

-билл, ты серьезно?? - с самого утра меня ждала неприятная новость, которую я явно не ожидала услышать.

-кейт, я абсолютно сейчас серьезно говорю всё это, но я не могу по-другому, - грустно произнес билл.

-уехать в другую страну на обучение на полтора года? - злобно проговорила я, - на чертовых полтора года! - говорила я.

-давай я полечу с тобой? я готова уехать отсюда только лишь быть с тобой, - умоляла я, понимая, что такое большое количество времени я не пробуду одна.

-кейт, самолёт уже заказан, мы полетим на частном, мест уже нет, - говорил тот, - но я обещаю, что я всегда буду на связи, всегда отвечу на твои сообщения, - почему именно сейчас это происходит, именно тогда, когда все хорошо.

-билл, у нас разница во времени 6 часов! как мы будем общаться? - возмущалась я.

-ты слишком преувеличиваешь, не 14 же, - улыбнулся билл.

-у меня нет слов, - я тупо смотрела в одну точку, ведь слов, чтобы описать мои чувства и мысли на тот момент, на было.

-дорогая, пожалуйста, пойми, что я не могу от этого отказаться, это мечта моей жизни, я хочу и вправду поставить карьеру и жить в удовольствие вместе с тобой, - парень взял мою руку.

-билл, я правда боюсь отпускать тебя на такое время, - говорила я.

-не бойся, обещаю, каждый день будем разговаривать по телефону, - посмеялся билл.

-хорошо, когда у тебя самолёт? - спросила я.

-завтра в 5 утра вылетаем, - мои глаза превратились по пять копеек, - завтра?? - удивленно произнесла я.

-да, кейт, поэтому сегодня мы проведем этот день вместе, - проговорил билл, а после я пошла собираться.

сегодня утром меня разбудил билл, пришедший ко мне домой. я совсем сонная пошла к нему на встречу, чтобы открыть дверь и впустить парня в дом. после он уже мне рассказал всю новость, а именно то, что он летит в Нью-Йорк на обучение. он активно строит свою карьеру, на которую отдает всего себя, поэтому я прекрасно понимаю, что для него это важно, впринципе, как он для меня.

он едет на полтора года в неизвестный ему город, в неизвестную ему страну, да и впринципе на другой материк. через целый океан. нас разделяет целый океан! до сих пор в моей голове это не укладывается. я действительно думала, что он шутит или разыгрывает, но оказывается нет.

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя