спасибо, билл.

8K 302 403
                                    

время подходило к 7 вечера. наша ночёвка была в самом разгаре. всё это время мы с эмили проводили весело и главное запоминающе. каждая наша ночевка для нас безумно улетная и веселая. мы посмотрели два фильма, один из которых был ужастиком, а второй мелодрамой, хотя я их терпеть не могу, но ради эмили, которая так любит вот эти сопли, я согласилась.

мы спокойно сидели на диване и общались на разные темы. время пролетало неимоверно быстро, особенно ты не замечаешь этого за разговорами. наш диалог прервал звонок в дверь, кто-то настойчиво стучал в дверь, ожидая, когда эми откроет. она пошла к входной двери, а я осталась в гостиной одна. спустя пару минут я услышала знакомые голоса, которые заставили меня напрячься.

-эмили, привет, кэтрин случайно не у тебя? - спросил голос очень похожий на голос сестры. вот тут то моё сердце застучало по новому. я быстро начала думать куда спрятаться, чтобы не дай боже не попасться им на глаза, по крайней мере сегодня уж точно. обнаружив небольшой шкаф, стоящий в коридоре, я быстро закрылась там и сидела тихо, чтобы не услышали.

-нет, её нету у меня, - господи эмили, спасибо, что ты у меня есть, она будто прочитала мои мысли.

-странно, но дома её тоже нет, - договорила лили, - ладно, тогда пока, спасибо, - добавила та, а после я услышала, как входная дверь закрылась и спокойно выдохнула, понимая, что на сегодня от меня отстанут.

-кто приходил? - вылезая из шкафа, спросила я.

-господи, боже мой, - испугавшись, эмили отпрыгнула, - ты нахера в шкаф спряталась? - спросила подруга.

-хотя впрочем итак понятно, - ответила та, - все приходили, в полном составе, только билла не было видно, - добавила подруга, а после мы пошли в зал.

ночевка проходила великолепна, по крайней мере, я забыла о своих проблемах и действительно вспомнила вкус хорошей жизни. на утро я проснулась на удивление первая, хотя обычно происходит наоборот. я решила не будить эмили и пойти умыться, а после и позавтракать. сделав все дела, я начала будить подругу, ведь не дело до обеда спать, да и я домой уже собиралась.

-подъем, спящая красавица, - пробудив подругу, она начала потягиваться, а я собирала сумку.

-мм, доброе утро, который сейчас час? - сонным голос произнесла подруга.

-давай вставай, уже 12 дня, я погнала домой, - сказала я, идя к входной двери.

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя