ты обещала же!

7.6K 272 594
                                    

открыв дверь, я ввалилась в дом. сил не было, как и настроения. хотелось упасть на пол и разрыдаться. почему судьба настолько непредсказуема? а если, я больше никогда его не увижу. вдруг он переедет? сердце разрывалось от таких мыслей, я аккуратно сняла обувь и небрежно их кинула в сторону, давая понять, что меня сейчас не волнует чистота. поднявшись на второй этаж, я раскрыла дверь в спальню. пройдя пару метров, мое тело упало на мягкую кровать. смотря в стену, мои мысли заполнелись тем парнем, но и биллом тоже. я пыталась вспомнить, что во сне происходило с биллом.

не заметив, я уснула, так и не вспомнив про билла. глаза закрылись, а сон вот-вот был на подходе. сейчас хотелось лишь забыть обо всём и всех и просто остаться наедине с собой.

громкий звонок в дверь прервал мой глубокий сон. раскрыв глаза, я в недоумении начала рыскать телефон, чтобы узнать, который час. достав телефон, я включила его и удивилась. на часах было 4 утра, кого же принесло в такой час?

встав с кровати, я еле дошла до двери, ведь ноги болели неимоверно. посмотрев в глазок, я облокотила голову на руку и мысленно начала спрашивать себя «за что?». открыв дверь, на пороге я увидела трёх человек: билла, лили и того парня с дредами. все они выглядели явно не трезвыми, что меня бесило.

-ты время видела? - грозно спросила я у сестры, запуская её в дом.

-ну, даже не знаю, часа 3 наверное, я на время не смотрела, - хихикала лили, снимая обувь и проходя в гостиную.

-спасибо, ребята, - поблагодарила я двух парней. увидев взгляд билла, я немного засмущалась, хоть я и была расстрепаная и сонная, но он смотрел на меня будто я на ковровой дорожке, что не скажешь про второго парня. он смотрел на меня с полным отвращением. настолько он противно смотрел, что я быстро захлопнула дверь и пошла к сестре.

-ты же говорила, что не будешь к нему лезть? - слёзы подступали, но я сдерживала их.

-да он сам ко мне липнет, достал, я ему 100 раз отказала, он все равно прилип, - оправдывалась сестра.

-все ясно с тобой, - развернувшись, я ушла в комнату, громко хлопнув дверью. упав на матрас, я вновь пустила слезу. он явно втюрился в неё, судя по её рассказу.

из-за такого стресса и тревожности, которая появилась откуда-то я не могла дальше уснуть, поэтому приняла решение взять ноутбук и посидеть в соцсетях. до пар оставалось 3 часа, не думаю, что я бы выспалась. открыв инстаграм, я зашла в уведомления и удивилась.

эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя