прошло несколько недель с той вечеринки. уже наступило долгожданное лето, которое я вроде ждала, а вроде проклинала из-за экзаменов. совсем скоро пройдет неделя сессии, а значит я буду свободна.
с биллом мы всё также хорошо общаемся, я бы даже сказала отлично. про тот поцелуй никто из нас не вспоминает по сей день. хотя я бы даже сказала, что у меня есть чувства к биллу и он мне не безразличен. он на самом деле помог мне выбраться из такого состояния, когда ты ненавидишь всё и всех вокруг. он единственный, кто общается со мной, даже зная какая я. он действительно хороший, но вот взаимны ли чувства?
с лили я практически не общаюсь, она постоянно где-то пропадает, ну, а я даже не интересуюсь, потому что мне действительно не интересно куда и к кому она постоянно ходит. её жизнь, я в нее не лезу, хотя мне своей хватает.
тома я видела пару раз в универе, а так я с ним естественно не общаюсь и за пределами учебного заведения не вижусь, может это даже к лучшему. я начинаю его забывать и этому я рада, ведь я понимаю, что с ним никогда ничего не будет. но ведь странно, что тогда на лавочке он разбудил меня, так ещё и сказал про обмен номерами, похоже это был стёб, а я наивная дурочка поверила и поперлась туда. какой он придурок.
сегодня последний день, когда мне нужно будет сходить в вуз и сдать последний экзамен. надеюсь, что всё получится и я не провалюсь, хотя смотря по моей подготовке, я должна молиться, чтобы я хотя бы что-то запомнила и рассказала.
встала я сегодня довольно таки рано, хотела повторить некоторый материал, хотя когда это надо было делать, я естественно ничего не делала, а гуляла с биллом. сев за ноутбук, я начала читать примерные билеты, которые будут у нас.
-что за херня? - сказала я сама себе, читая каждый билет, не понимая ничего от слова совсем.
просидев ещё несколько минут, я решила пойти начать собираться. толку от моей «подготовки» не было, поэтому я надеялась, что мне попадется очень легкий билет.
сев за стол, я начала краситься, а после надела чёрные классические брюки, белый топ на лямках и черный широкий пиджак. на ноги я обула кроссовки и, взяв сумку, я вышла из дома. закрыв его, я пошла до универа пешком. не знаю почему, но мне казалось, что если я зайду в кофейню и возьму себе капучино, то я сдам экзамен. будто сегодня довольно везучий день. по пути я зашла в кофейню, в которой встретила билла и тома. том сидел и пялил в телефон, а билл стоял на кассе. я подошла поближе и напугала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитц
Teen Fictionскамейка грусти и слёз или же скамейка счастья и радости? я надеюсь, что второй вариант, по крайней мере, первый я уже увидела во сне.