| при написании главы прослушивала такие песни, как:
1. hard 2 face reality - poo bear, justin bieber.
2. ultraviolence - lana del rey.
3. love again - dua lipa
4. black Barbies - nicki minaj.
даже не знаю, подойдут сюда или нет, поделитесь своим мнением после прочтения в комментариях! |месть бывает очень жёстокой, особенно если она от женщины.
разве я могу бросить всё и пойти на поводу у каулитца? естественно нет, поэтому я буду мстить ему за все сказанные в мою сторону слова. слишком уж он возомнил из себя не понять кого. пора поставить его на место, поэтому буду действовать по плану, но одна я явно не справлюсь.
-алло, билл?
-да, куколка?
-о, привет, нужна твоя помощь, одна я, к сожалению, не справлюсь.
-конечно давай помогу, что нужно делать?
-хочу немного отомстить кое-кому.
-вот это поворот, и кому же??
-нуу..
говорить биллу о том, что мстить я собираюсь его родному брату-близнецу было трудно, ведь как никак они братья, а тут появилась какая-то девочка и пытается переманить одного к себе на сторону.
-старшему каулитцу
-кэти, ты с дуба рухнула? ты хочешь ему мстить? да он же тебя убьет после такого..
-билл, пойми, я устала терпеть его выходки, ты и сам знаешь о той ситуации
-пипец, а что мне то делать нужно?
-просто говорить мне некую информацию, по типу где он находится в определенное время, да и всё
-кэтрин, может я всё-таки сам поговорю с ним?
голос билла явно изменился, что нельзя было не заметить. он пугал меня с каждой секундой нашего разговора, хотя чтож я удивляюсь.
-нет, Билл! я устала, правда, пойми
-хорошо, это твоё решение, я помогу тебе
-спасибо огромное, буду должна
-не стоит, я помогу тебе, ведь ты действительно важна для меня
-так, всё хватит!
-кто-то засмущался, я прав??
даже через трубку я чувствовала, как улыбка билла становилась всё больше и больше, отчего я даже сама заулыбалась.
-ой ой, кто бы говорил
-ладно, до завтра, куколка
-до завтра, билл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитц
Teen Fictionскамейка грусти и слёз или же скамейка счастья и радости? я надеюсь, что второй вариант, по крайней мере, первый я уже увидела во сне.