зачем я вообще пошла на эту прогулку? ответ прост: ради билла. я давно хочу спросить у него о его чувствах ко мне, но постоянно не нахожу подходящего момента. кажется, будто каждый раз, когда я собираюсь об этом поговорить, все равно становится неловким моментом.
на этой прогулке все шли и разговаривали, а я лишь шла сзади, смотря в телефон. общаться мне с ними не о чем, поэтому я решила просто тихо идти за ними, как хвостик. билл постоянно оборачивался, тянул меня к ним, но я просила этого не делать и просила, чтобы я просто шла сзади. он постоянно спрашивал, что со мной, почему я отстранилась от них. прямого ответа я ему не давала, а лишь намекала на то, что мне его компания не комфортна, особенно, если там находится том и лили.
-кейт, ты так и будешь нас сторониться? - внезапно я услышала голос Ренаты, повернувшейся ко мне, - давай к нам? - спросила та и потянула меня к ним. я не успела сказать и слова, а после увидев выражение лица тома, я обомлела. он смотрел с неким отвращением ко мне.
-том, ты так смотришь, будто тебе противно что-то, что случилось? - голос георга пробудил меня из мыслей, которые очаровали меня, я обернулась и посмотрела на парня, а тот лишь смотрел на тома, и ждал ответа.
-ничего, все ок, - холодно ответил кареглазый, отчего у меня пробежали мурашки по коже.
-нет, том, ты действительно хмурый, что случилось? - подключилась уже рената, смотря на него с недопониманием.
-я второй раз не повторяю, че пристали? - чуть ли не крича, говорил тот, смотря то на меня, то на ренату.
-ты из-за кейт? - от вопроса билла у меня задержалось дыхание. я была в шоке от такого поворота. зачем билл спросил?
-а причем тут я, впринципе то? - удивлённо произнесла я, оглядывая каждого, - если надо могу вообще уйти, - добавила я.
-ну и вали, зачем вообще приходила? - этого ответа я явно не ожидала. сердце так закололо, будто туда воткнули огромный нож, а глаза почти намокли.
-эй, братан, полегче, она всё же девушка, - вступился за меня густав.
-мне насрать, - он резко схватил мою руку и отвёл подальше от ребят. от такого прикосновения я пискнула, ведь боль была невыносимая. мои глаза уже не сдержались и я разрыдалась. билл услышав это, пошёл за мной, но этот придурок остановил его, сказав, что нам нужно поговорить. как только мы отошли на довольно таки длинное расстояние от ребят, он начал высказывать мне всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта скамейка причиняет мне боль 2 // том каулитц
Teen Fictionскамейка грусти и слёз или же скамейка счастья и радости? я надеюсь, что второй вариант, по крайней мере, первый я уже увидела во сне.