Я помолившись лег на кровать, в надежде уснуть, но этого сна не было ни в одном глазу. Эта девушка засела у меня в голове. Конкретно. Я влип. Такого у меня не было давно. Прошло около двух недель с того дня, но я каждый божий день думаю о ней. Каждый блять день. Что в ней такого? Она же такая как и другие. Нет. Далеко не так, она не такая как другие. Я злюсь на себя из за того, что подпускаю так близко ее и подпускаю мысли о ней к себе. Всю эту неделю я нагружая себя работой, залом, я просто не успеваю иногда домой заехать. Она меня погубит - это я понял сразу.
Друзья и знакомые тоже в шоке, с того, что со мной происходит. Они спрашивают, а я отнекиваюсь, так как не готов я еще кому либо рассказывать, чуть попозже.
Так же я съездил на днях к родителям, посидел с ними, очень скучал, даже по мелким. Они у меня так выросли, до сих пор моментами в шоке от того, как время быстро летит, да и сам я уже не маленький мальчик, даже уже сын есть, почти взрослый. Я помню каким он маленьким был, как он был меньше моей руки, почти в два раза, как будто это вчера было. Я улыбнулся сам себе и дальше я ничего не помню.И вновь я просыпаюсь в четыре часа утра от звонка, снова проблемы с работой, чутка устал разрываться на две части, не успеваю в последнее время и бизнес вести и писать песни. Хотел сделать альбом, но он каждый раз переносится, так как мало песен, не могу же я выпустить альбом с одной песней и то, которая мне не по душе.
– в чем проблема?
– ребята остались на ночь, они спрятались под декором
– для чего
– мы не знаем, но они говорят, что хотели снять видео
– понятно, звони в полицию
Вот почему им не сидится дома? Почему они пробираются в заведения, просто ради контента? Я в рот ебал такой контент. Мне теперь сидеть, ждать полицию, которая приедет точно не скоро, заполнять бумажки, мне оно надо? Нет конечно.Длилось это до десяти часов утра. Я столько времени на них потратил, а мог бы на что нибудь полезное потратить драгоценное время.
Я бы честно отпустил парней, если бы им было лет пятнадцать - шестнадцать, но им, мать вашу, по двадцати одному году каждому. Они чуть младше меня, но такой ветер в голове. Вспомнив себя в этом возрасте, я просто улыбнулся. Это было время, когда я делал самого себя, и делаю до сих пор.Я решил, что мне нужен небольшой отпуск. Взять то я взял, но что мне делать, куда ехать, я не решил. Ладно, все образуется. Давид зовет в Дубай, он наверное там пропишется скоро. Другие зовут просто снять дом и девушек, нет спасибо. Третьи предлагают, полететь в другую страну, не в Дубай, но и не оставаться в России. Не по душе мне это все. Чего то хочу, сам не понимаю чего. Бывает же такое, да? Может просто самому дом снять за городом, у побережья какой нибудь речки на несколько дней? Как вариант. Только я об этом подумал, как уже ехал с парнями за город. Они решили, что оставлять меня - это последнее дело и поехали со мной.
Поехать я решил вместе с Димкой, там будут парни с девушками и женами, так же Джалиль с сыном будет, еще несколько будут с детьми, скучно кароче ему не будет.