15.

431 32 5
                                    

– успокойся пожалуйста, все нормально, ничего пиздец страшного не произошло, - ровным и уставшим голосом сказал я.
– да как не произошло то, если я проснулась блять с тараканом в кровати, - все так же крича и стоя на диванчике, который стоит в углу комнаты, пропищала девушка.
Димка же сидел ничего не понимая, так как тоже вскочил от крика Эли. А она же проснулась в туалет, но увидела рядом с собой таракана, от чего начала кричать и истерить.
– зай, все в порядке, давай ляжем спать, а уже завтра утром переедем в другой отель, 4 часа утра, сейчас нас никуда не возьмут, - протирая уставшие глаза, я подошел к девушке. Она была почти ростом с меня. Я обнял ее за талию и прижал к себе.
– я не буду спать, я просто не смогу уснуть
– зато я щас усну, вы какие то слишком громкие, - Димка уже спал, но мы ему конкретно мешали.
Отель ужасный, номер в который нас заселили, оставлял желать лучшего. Одна маленькая комната, с двумя односпальными кроватями, маленькая ванная, в которой мне слишком тяжело перемещаться. Дима настоял на том, что бы он спал один, поэтому мы с Элей спим вдвое на односпальной кровати.
Я чуть успокоил девушку, прижал ее к себе и моментально уснул. Она же как я понял не спала и начала будить нас в 7 утра. А до этого сходила и поссорилась со всеми в отеле, так как она хорошо знает турецкий. Не знаю
чем она им угрожала, но нам даже вернули полную стоимость за 20 дней.

– ну вот скажи, ты им чем угрожала? - все так же понимал я.
– да ничем я не угрожала, просто сказала пару ласковых, - улыбаясь ответила Эля.
– пару ласковых это как? - спросил Дима.
– это например: «вы такая красивая, а где вы купили это платье?» - это значит пару ласковых, - сказала девушка, смеясь.
– ааа понятно, что то на девчячьем языке
– согласен, нам с тобой этого не понять

Мы переехали в другой отель, в котором уже было намного лучше. Мы вязли номер с двумя большими комнатами, для Димы и для нас. У нас было все рядом с отелем, а с окна видно море. При отеле были бассейны, как и открытые, так и крытые, спортзал, ресторан с высоким рейтингом и хорошим шеф поваром. Этаж у нас был 19, от куда было видно все.

– вау, - сказала девушка.
– как тут светло, красиво и... просторно, - она прыгнула на кровать, сминая под собой невинно белоснежное одеяло. Димка же прыгнул рядом с Элей.
– и че вы улеглись? Мне куда прыгнуть? На вас может? - я начал разгоняться и прыгнул на них, приземлившись на выпрямление руки, что бы не повредить под собой ребенка и девушку, от чего она начали пищать.
Я лег между ними и обнял их. Тут девушка встала с кровати и начала ходить и все рассматривать. Она дошла до ванной и включила свет и уставилась с открытым ртом. Она буквально смотрела на нас сквозь стену, а точнее это была не стена и стекло, прямо за стеклом была ванная, и все было хорошо видно.
– это че, - она до сих пор стояла с открытым ртом.
Я начал смеяться.
– вот это будет весело, - сказал я, идя к ней в ванную.
– нифига не весело, мы как будем мыться?
– о, не знаю как ты, но я нормально, только представь это
– перекрестись зай, а то мысли у тебя темные
– ты дура
Она уже убежала из моих рук и подбежала к окну от пола до потолка.
– пап, а мы пойдем на море?
– конечно, и не раз, и не только на море, - я подхватил мальчишку и начал кружить его.

Все будет, но не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя