Клянусь, я обожаю своего сына. Он просто чудо, из него вырастет такой человек, дай Бог, даже лучше меня будет.
На следующий день я тоже решил его забрать к себе. Сейчас я жду его со школы, сегодня я не забыл и не опоздал.
– папа!
Я поднял голову и увидел бегущего сына.
– привет, ну как отучился?
– все хорошо, мне пятерку поставили)
– умница моя, умница) поехали?
– пап, а мы можем подождать Элю?
– снова?
– ну да, я в окно видел, она там на поле бегает
Мы уже неделю ждем эту девушку, пока она не пройдет мимо нас и не поздоровается. Дима полюбил ее больше, чем собственных родителей. Хотя он не такой человек, который подпускает к себе близко чужого человека.
– если хочешь можем подождать, только ты уверен, что она в нашу сторону пойдет?
– да, она же каждый раз тут проходит
– хорошо, давай подождемМы ждем эту девушку уже пол часа.
– Дим, может поедем? Она скорее всего ушла в другую сторону уже
– вот она идет!
Я обернулся и увидел девушку идущую в наушниках. Как только она заметила нас, она начала улыбаться и стянула с себя наушники. Дима подбежал к ней, а она присела, что бы обнять его. Они были далеко и я не слышал, о чем они говорят. Через минуты две, они начали идти в мою сторону. Я стоял облакотившись о машину.
– здравствуйте, - подойдя за ручку с моим сыном, девушка поздоровалась со мной.
– доброго дня, прошу прощения, что мы вас вот так вот караулим который день, но Димка настаивает
– не правда, это папа захотел,- решил подставить меня собственный сын.
Девушка посмотрела на меня.
– правду говоришь?- она опустила глаза на Диму и спросила,- точно папа? Или ты?)
– ну я конечно хотел больше, но папа тоже,- хихикая сказал Димка.
– Дима,- честно, мне стало не удобно, я ее не ждал, ее ждал Дима, но не я.
– ничего страшного)
– пап, давай Эля с нами поедет
– сына, ну вдруг ей по своим делам нужно, а мы вот так вот ее куда то с собой возить будем, не красиво получится
– тебе куда то надо? - обратился он уже к девушке.
– мне домой надо солнышко
– ну вот, давай мы ее хотя бы до дома довезем, ну папа
– ох чудо, Эльвира, вы не против если мы вас подвезем?
– ну если только вам по пути
– вам куда?
– мне на тверскую
– нам по пути, садитесь)
Мы все сели в машину. Впервые вижу, что бы незнакомая девушка так полюбила чужого ребенка. У меня даже родная мать своего сына так не любит. Тут зазвонил телефон. Девушка посмотрев в экран, сразу можно сказать по бледнела. Но не ответила, тут же ей перезванивают во второй раз. Она подняла, еще больше забившись в угол машины. Клянусь, я пытался не слушать ее разговор, но мы ехали в одной машине.
– да?
– привет мам, привет
– все хорошо, ты как?
– сколько?
Она тяжело вздохнула.
– в конце недели переведу, сейчас не могу
– хорошо, давай
Она моментально погрустнела.
– все хорошо? - решил влезть не в свое дело. Она улыбнулась.
– да все хорошо)
– пап
– а?
– а может мы съездим в игровой центр...? - с опаской спросил мальчик.
– конечно, куда угодно и когда угодно,
-я поймал на себе взгляд улыбающейся девушки и из за этого я тоже улыбнулся.
– Эля, а ты не хочешь с нами поехать?
– нет зайчик, повеселись с папой)
– ну пожалуйста, я обижусь если не поедешь
Девушка посмотрела на меня.
– поехали, мы будем рады такой компании) - и я начал ее уговаривать. Все ради сына, ничего более.
– спасибо большое за приглашение, но у меня дела
Дима притих. Девушка повернулась к нему.
– ты обиделся?
– нет, - расстроенно сказал мальчик и дальше смотрел в окно.
– хорошо, только если папа не будет против, - она посмотрела на меня.
– пап, ну ты же не против?
– конечно не против, - сказал я улыбаясь и следя за дорогой.
– тогда, не могли бы мы все таки заехать ко мне домой, что бы я переоделась и привела себя в порядок?
– конечно, никаких проблем
Дальше мы ехали в тишине, ну как в тишине, мы слушали истории от Димки. Он рассказывал про своих одноклассников и про свою школьную жизнь, но то что у него дома с мамой, он не рассказывал. Так же он посвятил этой девушке, на сколько я хороший отец, он меня не прекращал нахваливать.
Что я могу сказать о этой девушке. Обычная девушка? О нет ребята. Это далеко не так. Она отличается от других, она выделяется, она как луч солнца среди этой серой массы. Она меня чем то зацепила, чем? Я сам не могу понять чем.
_________________________________________________________я думаю надо дать газзззуу)
тгк:macan1_kosolapov - все горячие и свежие сплетни там 😏