18.

365 40 8
                                    

Однако надо простить, что бы жить дальше.

Андрея нету уже целый месяц, если не больше, он пытается, но не может приехать раньше. А мы все ждем и ждем его.
Мое физическое и моральное состояние конкретно пошатнулось. Но я не обращаю на это внимания, но знаю, что надо это исправлять, или приедет Андрей и буквально прибьет меня.

«- всем добрый день! жду всех завтра на субботник у себя на даче, надеюсь вы не равнодушные и все таки поможете мне)» 17:23
Написала бабушка Андрея в семейный чат, я посмеялась и сразу ответила.
«- в 6:00 утра буду у вашей двери с метлой!)» 17:23
«- ба, я не смогу, прости(» 17:25
Написал Андрей.
«- ничего, отработаешь когда приедешь ;)» 17:30
Я читала и смеялась.
« - добрый день! приедем все!» 17:50
Ответили родители парня.
«- Андрюш, я записала себе, что ты должен отработать)» 17:31
«- хахахаха хорошо ба)» 17:32

Мне тут же поступил звонок он теть Насти ( мама Андрея)
- здравствуйте
- привет привет, как ты моя хорошая?
- все хорошо, Слава Богу, вы как?
- отлично, спасибо, что спросила, я вот что звоню то, нам все равно ехать в одну сторону, давай мы тебя заберем?
- ой, если конечно вам не трудно, то я буду только за!
- тогда мы за тобой в часов 8 заедем, только мы на двух машинах будем, если хочешь можешь взять на одной сама поехать и кто то из мелких с тобой будет
- ой, ну давайте утром это тогда решим
- хорошо, хорошего вечера
- спасибо большое, и вам

Я перед сном всегда писала Андрею и немного поговорим мы ложились спать, тут он ни на сообщения, ни на звонки не отвечает. Я начала переживать. Очень сильно при том. Я не могла уснуть всю ночь, ближе к четырем, меня начало накрывать, меня начало трясти, темнеть в глазах, закладывать уши, я перестала понимать кто я и где я нахожусь. В голове вопросы. «Где он? С кем он? Он мне изменяет? А вдруг он с девушкой? Что мне делать? Кто я? Кто я ему? Почему я?»
Я пыталась дышать ровно, и только тогда меня начало потихоньку отпускать. Когда отпустило, я поняла, что сижу в самом углу комнаты, прижав ноги к груди. Какой ужас. Что со мной было? Как это назвать?

Я поспала час. Я не выспалась. За руль я точно не сяду. А еще сегодня почему то низ живота болит больше, чем обычно. Он у меня болит дня 3-4. У меня такого не было никогда.
- Эль, все хорошо? - спросила меня мама Андрея.
- да все хорошо, немного спать хочу просто, - сказала я улыбаясь.
- ну мы все тут такие, тебе Андрей не писал? А то он мне не отвечает
- да он спит наверное, мне тоже не отвечает

Все будет, но не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя