Этот мальчик смог меня уговорить, на то, что бы я поехала вместе с ними в игровой городок. Мне искренне было не удобно. Я с ними знакома буквально неделю. Неделю! Хотя мне кажется Макану я доверяю большем, чем кому либо. Мне уже как то странно этого человека называть Макан, более удобнее Андрей. Просто Андрей.
– давайте вы тоже подниметесь ко мне и там подождете, че в машине сидеть.
Предложила я, так как прекрасно понимаю, что собираться я буду очень долго. И не удобно их оставлять ждать в машине. Мальчики быстро согласились, так как я видела, что они не завтракали, а время уже больше 12. Ладно Андрей, но в школах перестали кормить?
Мы поднялись ко мне, Слава Богу у меня всегда убрано. Я сделала чай.
– у меня есть запеканка, вы будете? - спросила я облокотившись о кухонный стол.
– я буду! Папа тоже будет! - вскрикнул мальчик.
– хорошо)
Андрей с кем то разговаривал и ему было не до меня с моей запеканкой.
Я положила две порции, разогрела и поставила на стол перед Андреем и Димой.
– Вам приятного, а я пошла собираться,- не дождавшись их ответа я убежала в ванную комнату.
Я стояла на против зеркала, которое было чуть ли не во всю стену и смотрела на свое отражение.
« человек песни которого ты слушаешь не первый и не второй год, находит в твоей квартире, так еще и с сыном!»Такое могло произойти только со мной. После вчерашней ситуации, когда я легла спать, я подскочила ночью от того, что я думала, что мне это приснилось, но одумавшись я легла обратно. Сейчас же это все не укладывалось у меня в голове.
«Он сидит у меня на кухне и ест мою еду, а если ему не понравится? Блин об этом я не подумала. Так. Ладно. Без паники. Надо собираться.» я начала что то искать, я повернулась.
«Душ. Точно душ!»
Я сходила быстро в душ и начала собираться. Я слегка накрасилась и мой выбор пал нал, черное длинное платье в рубчик с длинными рукавами и черными колготками, так как на улице немного прохладно и вроде шел дождь. На все у меня ушло пол часа. Я вышла из комнаты и направилась в гостиную, у меня кухню и зал совмещены. Войдя я увидела такую картину, Андрей и Дима сидят и пьют чай, о чем то разговаривая.
– Прошу прощения, что так долго, вам все таки лучше бы было поехать без меня,- чуть неловко улыбнувшись сказала я.
– да нет, ты даже быстрее чем мама, она может два часа собираться, а ты так быстро собралась, пап сколько она собиралась? - повернувшись к парню спросил он, а тот в свою очередь посмотрел на наручные часы, без которых я его ни разу не видела.
– так, пол часа
– пол часа! Это тридцать минут, ты быстро собралась, и да, ты очень красивая)
– спасибо большое, поехали?)
– да! - мальчик побежал вперед нас одеваться, мы же шли за ним.
Я взяла так же свою сумочку и надела черные ботинки, сверху кожанку.