Почему он постоянно у меня в голове? Я не хочу так жить, жить с мыслью о нем, это мешает, мешает жить, мешает работать, мешает рационально думать. Я так с ума сойду. Он не тот человек который мне нужен. Я не хочу снова связывать свою жизнь с человеком, с которым я не буду счастлива. На что я вообще рассчитываю когда думаю об этом? Моя рука сама потянулась к шраму на шее, проведя рукой по шраму, я отогнала воспоминанию и загрузила себя работой. За день я приняла около 10 проектов, которые надо сделать идеально, я делаю каждый проект идеально. Я жуткий перфекционист, именно на работе, дома иногда бывает беспорядок, ну, это творческий беспорядок, кто бы, что не говорил, это мое и их касаться не должно.
Хороших знакомых в Москве у меня нет. Я живу тут третий год, но обрелась всем, но только не друзьями. Может это и к лучшему. Я с детства была одна, не было друзей, все меня обходили стороной, как будто бы я особенная и я говорю в плохом смысле, не в лучшем. Только у меня появлялась подруга или друг, моя мать их прогоняла, говоря, что они идиоты и станут такими же никчемными как и я.
С самого раннего осознанного возраста, мне не хватало материнской любви, ее никаким образом не было в моей жизни, она разговаривала со мной, только тогда когда она была не в настроении и то, она больше орала, чем разговаривала. Спросите, почему я с ней до сих пор общаюсь? Потому что она моя мама. А папу, я не видела с самого начала, я ни разу не видела его, ни слышала о ней, что либо, только от уст мамы, и то, что он плохой и тому прочее.– какова гарантия, что все будет в идеале?
– гарантия сто процентная, так же можете прочитать отзывы
– не доверяю я вашим отзывам, от куда я знаю, вдруг вы сами понасоздавали акаунтов и сами писали их
– доверять или нет - это ваше дело
– можем мы подождать моего друга, он в этом разбирается
– конечно, - боже какой отвратительный клиент, и не он не первый и не он последний, я через час заканчиваю работу, а он тут уселся и собрался еще ждать друга, сразу нельзя было, что ли.– я прошу прощения, но я через пол часа заканчиваю работу
– наберитесь терпением, он подъезжает, - недовольным тоном процедил он.
Только я хотела ему ответить, как кто то зашел. Только он появился в моем поле зрения, что? Андрей?
– привет брат, прости, что опоздал, - он подошел к мужчине, который сидел на против меня, - здравствуйте, - уже обратился он ко мне.
– здравствуйте, - ответила я ему, он не узнал меня?
– Эля? Ты что ли?)
– да, - с легкой улыбкой сказала я, - давайте я вам снова покажу варианты и уже вы со своим другом, в этом уже определитесь.
– я этого только и жду
Я показала все варианты, которые подходили под его критерии.
– а почему так мало вариантов?
– под ваши пожелания, есть только эти варианты
– да ладно брат, все четко же, второй вариант самый лучший как по мне и тебе он подходит
– ладно, давайте тогда завтра я приеду, а пока я подумаю
– хорошо, будем рады вас видеть у нас еще раз, - я улыбнулась, хотя самой улыбаться уже давно не было сил. Я сижу тут лишний час, мне ехать еще час, потому что пробки.
– до свидания, - чуть ли не шепотом сказал мужчина и вышел из кабинета.
– ты иди, я все равно в студию не поеду, давай брат, - Андрей попрощался с другом и направился снова ко мне.
– привет
– здоровались вроде
– прошу прощения за Рамиля, он такой человек, вечно недовольный)
– да я привыкла уже, не он первый не он последний
– давай я подвезу тебя до дома
– было бы славно, спасибо большое
– тогда я тебя жду в машине, она на против
– хорошо, - успела сказать только это, как он вышел, а я начала собираться.
– Боже опять эти туфли, ноги скоро отпадут, - мне дико натирали мои новые туфли, но переобуться было не во что.
Я вышла чутка прихрамывая. Андрей же стоял прислонившись об крыло машины, он так постоянно делает?
– все нормально? - сказал парень придерживая меня за руку, потому что боль стала ужасная.
– я ужасно натерла ноги в новых туфлях, - процедила я через боль и все еще держась за руку Андрея, он посмеялся и я посмотрела на него.
– я уже думал, что то серьезно
– это по твоему не серьезно?
– нет, ну конечно серьезно, но все же, я думал держать путь в травмпункт, - все еще смеясь сказал он.
– ну не смейся пожалуйста,- сказала я снимая туфли и вставая босыми ногами на асфальт.
– холодно же
– ну если ты меня отпустишь, то я быстренько сяду в машину и не будет холодно
– я тебя отпущу? Так... ты меня держишь
Я быстро по убрала руку и ничего не сказал села в машину. Андрей посмеялся и тоже сел в машину.
– как там Димка?
– да нормально Слава Богу, сегодня заехал, давно его не видел, соскучился ужасно
– понимаю, я к нему так привязалась если честно, за такое короткий срок, - чутка с грустью сказала я.
– ты завтра бегать будешь?
– да, сегодня не получилось, завтра точно буду
– не против если я к тебе присоединюсь?
– нуу.. если хочешь, - я завтра буду падать и запинаться об свои же ноги, может сказать, что я не смогу?
– ты тогда как дома будешь напиши во сколько
– хорошо
Дальше мы ехали почти не разговаривая, ну, Андрей разговаривал по телефону, а я сидела слушала музыку и листала ленту инсты*
Мы доехали быстро.
–спасибо большое, что довез)
– да не за что, ты сейчас в туфлях пойдешь?
– ну да, у меня и выбора нет, не хочу босиком идти, мало ли наступлю на че нибудь
– у меня тапки с собой в багажнике, могу дать
– да не, не хочу у тебя еще и вещи забирать
– ничего страшного, зато удобно, а то ты до крови натерла, - сказал он и вышел из машины. Андрей подошел с моей стороны и открыл дверь, - держи, - парень поставил тапки на пол, возле машины.
Я с удовольствием их надела, а туфли я взяла в руки.
– Боже как же это приятно... спасибо большое)
– да не за что, - сказал он с улыбкой во все 32 зуба.
– мы можем подняться ко мне и я тебе их обратно отдам
– давай лучше они будут причиной нашей следующей встречи)
Я стояла с открытым ртом, пока парень направлялся к водительскому месту. Он сел машину и спустил окно с моей стороны и сказал.
– и это кстати не шутка, я жду сообщения с местом и временем, или же мне придется самому все сделать, и конечно у тебя нету права отказать мне, - он подмигнул мне и уехал... прям в закат.
Я стояла и смотрела на отдаляющую машину, с так же открытым ртом, что он сказал?
– он сказал место и время? - почти шепотом спросила я сама у себя.
Я, все еще прибывая немного в шоке, направилась к подъезду.*- запрещенная в РФ соц. сеть
_________________________________________________________
тгк: macan1_kosolapov - все самое самое здесь)
За ошибки прошу прощения, пытаюсь не забывать про вас братья! 🫂
жду максимальный актив!