Жизнь такая штука, не простая однако. Давно ли я это понял? Да, давно. Единственное, что меня спасает это вера в Бога, ежедневные тренировки и конечно студия. В какой то момент жизни, я убивал себя физически в залах, а морально я убивал себя в заметках, когда писал треки о любви. О любви, которой уже не будет. Но Слава Богу, я осознал самое главное, то что, не все мы вечны и если тебе сейчас кажется, что у вас больше никого и никогда не будет, то вы ошибаетесь. Конкретно ошибаетесь.
С того момента как у меня появился ребенок, я начал смотреть на эту жизнь, с другой стороны. Со стороны отца, родителя, человека который должен воспитать свое дитя достойно. В первое время, я не мог поверить, что я вырос, нет больше того шестнадцатилетнего Андрея, нет и все. Теперь у меня новые обязанности, новые увлечения и новое мировоззрение.
Мне 26, я не забыл и не забываю кто я такой. Не предаю свои ценности, понятия, принципы. Я продолжаю радовать аудиторию музыкой, новыми заведениями и делаю все для того, что бы, мой сын ни в чем себе не отказывал. С матерью сына, я не был женат, да и отношениями это было сложно назвать. Но раз уж так вышло, я настоял на том, что бы она оставила ребенка, но родив его, она отказалась отдавать мне его и тут пошло, поехало; провокации, шантаж, угрозы. И все это делает девушка, в которой я видел когда то будущую жену. Вот, что меня больше убивает, вот это вот. Понимание того, что есть такие люди, и их истинное лицо вырывается тогда, когда им нужна выгода, а эта выгода под угрозой того, что уйдет или же этой выгоды не будет.
Я пытаюсь проводить максимально много времени с сыном, и да, его зовут Димка, ему 7 лет и он уже ходит в школу, он настолько умный, что иногда сам в шоке от познаний собственного ребенка. Косолапов Дмитрий Андреевич. Да, имя ему давала мать, я в этом не участвовал, так как мне не предоставили право, хотя он на моей фамилии, и это радует.
– папа, привет)
– привет привет, как ты? Нормально все?
– да пап, все хорошо)
– куда едем?
– давай куда нибудь покушать, я еще ничего не ел
– в смысле не ел? Время 12 дня, ты с утра ничего не ел?
– ну да
– в школе не кормят?
– кормят, но там все не вкусно
– понятно, ты маме говорил об этом? - сказав это, я завел машину и уже точно знаю куда мы поедем.
- говорил, она сказала, раз там не нравится, ешь дома.
– понятно, предлагаю в одно хорошее заведение моего друга, ты как?)
– давай)
– ты пристегнулся?
– да