2.

547 37 6
                                    

Господи, как же сложно с людьми которые ничего не понимают. Я не тот человек, который по среди дороги устроит перепалку, нет. Я просто пойду своей дорогой, извинюсь если я в этом виновата.
Я Эля. Мне 22. Что еще рассказать не знаю. В данный момент я бегаю по стадиону, своей бывшей школы. Она очень сильно изменилась, за тот момент как я выпустила с нее. Я хоть и училась здесь всего лишь два года, но все равно я ее люблю, больше, чем другие школы в которых я училась. Тридцатиминутный или часовой бег самое то каждый день. Я уже собралась и направляюсь в сторону дома. До дома идти еще минут сорок. Я в наушниках и конечно не слышу ничего, что происходит во круг. Но тут в мое поле зрения попадает мальчик, который стоит на парковке и плачет. Я стянула наушники и подошла к мальчику, видно что он здесь учится, в классе 2-3.
– приветик, что случилось? Почему ты плачешь?
– за мной папа не приехал, - говорит он протирая глаза ручками.
– давай мы ему позвоним, у тебя есть его номер?
– да, - всхлипывая мальчик полез в портфель и достал от туда дневник, на первой страничке которого есть номер его родителей.
– отлично, пошли сядем и я мы ему позвоним, договорились.
– угу
Мы сели на ближайшую лавочку. « Андрей Кириллович Косолапов, что то знакомое..»- пронеслось у меня в голове.
– а тебя как зовут? - решила я развеять обстановку.
– Дима
– а меня вот, Эля, приятно познакомится)
– мне тоже)
С попытки наверное десятой я дозвонилась до отца Димы.
– здравствуйте, я Эльвира, я встретила сына вашего, вы наверное забыли забрать его со школы
– здравствуйте - мне хватило только этого, что бы узнать кто это.
– а... да, я сейчас же приеду, вы можете посидеть с ним, был бы стократно благодарен
– конечно, никаких проблем
– через минут 20 буду - говорил он торопясь, и сбросил.
– вот видишь, папа уже едет
– он забыл про меня? - грустно произнес мальчик.
– нет конечно, он был сильно занят делами, у пап всегда много дел, у моего например, очень много работы, иногда он забывает сколько мне, прикинь
Мальчик искренне засмеялся.
– а сколько тебе лет? - заинтересованно спросил Дима.
– мне 22, это намного больше чем тебе)

Мы с мальчиком очень сильно подружились, я всегда любила детей. Мы с ним разговаривали обо всем. Этот мальчик для своих лет очень умный и сообразительный, даже умнее меня моментами бывает.
– а меня вот мама не любит, - грустно произнес Димка.
– как такое возможно? Почему она тебя не любит?
– не знаю, она всегда ругается, она не как папа, я ее очень сильно люблю, а она меня нет
– ну мамы для того и есть, что ругаться, она тебя очень очень сильно любит
– даже ты любишь меня больше, чем она, - он теребил ручками подол кофты и смотрел вниз.
– она иногда меня бьет, а я не плачу, ведь мальчики не плачут
– иди сюда, обниму тебя) хочешь кое что покажу?)
– давай
Я достала с кармана телефон и показала чехол мальчику.
– смотри, это твой папа)
– ого, ты тоже слушаешь его песни?
– я обожаю его песни)
Я увидела, что подъехала машина, черная, тонированная. Макан. Вот он. Он вышел из машины и направился к нам.
Я встала.
– здравствуйте
– привет
– пааап, почему ты не забрал меня? - мальчик подбежал и обнял его.
– прости сына, дела важные были, я исправлюсь договорились?)
– договорились)
– беги в машину, а я тетю по благодарю и тоже приду
– ну пап, это не тетя, это Эля, - я улыбнулась смотря на мальчика, сам Андрей посмотрела на меня и улыбнувшись сказал.
– Прошу прощения
– да ничего страшного, давай прощаться? - я присела на корточки, - я была рада с тобой познакомиться)
– я тоже, а когда мы с тобой еще увидимся?
– не знаю солнышко, но я тут на том поле каждый день бегаю, может встретимся еще)
– хорошо) - он обнял меня, на что я тоже его обняла
– пока
– пока пока
Мальчик убежал в машину и мы остались одни.
– спасибо большое, что не оставили его, как я могу вас отблагодарить?
– нет нет, вы чего, каждый нормальный человек, поступил бы так же
– спасибо вам большое еще раз)
Я не стала просить фотографию или еще, что то, как то неудобно было.
Андрей опустил глаза на мое худи и на чехол телефона, который я держала в руке.
– может, тогда фотку?)
– ну если не сложно)
Мы сделали пару фоток.
– спасибо вам еще раз)
– да не за что)
Мы разошлись.

Вот это да, жизнь неожиданная штука. Я не знала, что у Макана есть сын. Хотя об этом нигде нет информации. И да, я не такой человек, что сейчас везде и всюду писать, что я видела его сына. Это его жизнь, в нее лезть я не буду. Да и фотки я выкладывать не буду. Они мои. И только мои. Да да да, вот такая я вот собственница.
Я слушаю его уже лет 5-7 если не больше, но я была его искренней фанаткой с самого начала, и за эти года он очень сильно изменился.
Если сравнить его, с ним же, только в лет 19-20, то это два разных человека, которые мне нравились и будут нравиться всегда. Некоторые мальчишеские черты его лица, поведения исчезли, и на их месте появился закаленный мужчина, который может поставить на колени одним взглядом и я уверено этим он пользовался, и не раз. Господи помилуй, о чем я думаю. Как только речь заходит за этого человека, мыслить нормально невозможно, никаким образом, в голове только его голый торс, его татуировки, его руки, эти Вены на руках - это хватит, что бы мозг додумал все сам. Мне нужна холодная вода. Срочно.

_________________________________________________________
вам не зашло?)
тгк:macan1_kosolapov

Все будет, но не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя