20.

263 32 7
                                    

Кароче он ей изменит она их спалит на вечеринке какой то, сама придумай уже это, потом она резко проснется, он зайдет к ней в комнату она ударит его со словами ты мне изменил и тд и тп а это был просто сон

- из себя кого попало не строй, не такой ты уж и знаменитый
- ты ахерела?
- а че, я не права?)
- не борзей
- ну я же правду говорю, не уж то, Андрей Кириллович правда глаза колит?) - я подошла к парню и обвила руками его шею, - м?)
- мне то как раз нет, а вот знаете, есть у меня супруга вот ей конкретно, правда глаза колит) - ответил он обнимая меня за талию.
- какая интересная у вас супруга, надеюсь это вы так любовь проявляете
- не думаю, она у меня та еще мегера
- э, - я ударила его по плечу, - ты обнаглел
- да я же не тебя, а про вторую жену как бы
- а, даже так? у тебя еще и вторая жена есть? а третьей нет случайно? ты же у нас султан Сулейман ебана жизнь, - мужчина начал смеяться.
- а может и есть, а я тебе не говорю)
- пф, больно надо, - я начала отходить от Андрея.
- ну иди, иди сюда, - он потянул меня к себе прижав меня к себе и обняв, - ты у меня единственная и неповторимая, - он поцеловал меня в макушку, и я тебя очень сильно люблю зайка, ты это знала?
- и я тебя очень сильно люблю, ты бы знал как, - я полезла холодными руками ему под худи.
- со мной не катит это, - сказал он резко развернув меня к себе спиной и запуская свои холодные руки мне под толстовку, от чего я начала пищать и дергаться.
- ну нет нет нет, Андрей, холодно!
- да щас подожди, согреются и не будет холодно,- сказал он сильно прижав меня к себе, что бы я не могла удрать от него.
Так мы и стояли, а мы к слову были на студии. И конечно Тимур не упустил такой возможности и по фоткал нас в таком положении.
- вы очень милые, - сказала нам Аня (Скирена) выглядывая из комнаты звукозаписи.
- согласен, - крикнул Тимур из за углы, снимая нас исподтишка.
- ты че снимаешь?
- если да не выкладывай никуда, пожалуйста, - убирая руки мужа из под худи говорила я.
- вы обломали мне момент, - начал возмущаться Андрей.
- какой момент, вообще то, у нас сейчас фотосессия будет, а ты меня отвлекаешь, мне надо уже переодеться
- да че херню вы опять с Тимуром придумали?
- увидишь) - ответил за меня Тим.
Я быстро переоделась с шелковый комплект Aysedora которая была в изумительном оливковом цвете. Комплект состоял из топа который накрест завязывался на шее, потом завязывалась на спине, и юбки, которая отворачивалась вокруг бедер и тоже завязывалась сзади.
(для более понятной картинки, зайдите в инсту* charm_others, там есть этот замечательный комплект 😍
*запрещенная соц сеть в рф)
Наверное Андрей убьет меня за это. Даже не наверное, а точно. Кто то постучал в дверь.
- можно? - спросила Аня.
- да конечно, заходи, - девушка зашла и посмотрела на меня.
- ахуеть, ты че за красотка, - удивлено сказала певица, что радовало меня, - но Андрей тебя убьет
- я уже привыкла, я надеваю это первый и в последний раз, - улыбаясь и восхищаясь комплектом сказала я.
Я надела так же под юбку велосипеду и под цвет.
- ну пошли, посмотрим
Мы вышли с туалета и направились к парням, которые нас ждали в главной комнате.
- мальчики, как думаете, что надумала Эля в этот раз? - спросила Аня у них перед тем как они меня увидели.
- бля, ты меня пугаешь, не дай бог, что то открытое, - не успел он договорить как вышла я и у бедного отвисла челюсть.
- ахуеть, - сказал Тимур.
- ты дура или как твое имя
- я знаю, я надеваю этот комплект в первый и в последний раз, но у нас фотосессия
- куда эти фотки пойдут?
- это надо у Тима спросить
- они пойдут мне в галерею
- я удалю тебя щас
Мы все засмеялись, фотосессия прошла хорошо, только под пристальным взглядом Андрея и под его поручениями. Сегодня так же нас пригласили на вечеринку, в честь чего я забыла, в последнее время я все забываю и это очень смешит Андрея, но меня это раздражает. У меня буквально вылетает все из головы, я даже начала уже записывать все в блокнот. Но сегодня утром, я столкнулась с тем, что забыла как пишется буква «я». Вот тут то я и задумалась.
- я переоденусь и мы поедем хорошо?
- пиздуй быстрее и скройся уже за дверью в своем таком виде
- это было грубо, - я немного расстроилась, но ничего больше не сказала и ушла в туалет, который совмещены с душем. Только я зашла то поняла, что Андрей пошел за мой и закрыл дверь.
- прости пожалуйста, - он обнял меня.
- да отстань, просто я не понимаю твоих выходок, моментами это забавляет, но и ты переходишь границы
- чего
- того, как тебе выступать на несколько десятком тысяч людей и светить им, то какие на тебе трусы, или что у тебя под футболкой, то да, я должна о молча принимать, а как я надену юбку, то все
- я понял тебя, моя ошибка, но и ты согласись вот это вот, это слишком
- не согласна, ведь ты все равно это выкинешь
- а еще, не говори так как будто бы я специально свечу чем то там на сцене
- а че не специально, что ли? ты еще хуй достань как нибудь
- ты борщишь уже
- конечно, всегда я виновата, бесишь ты меня уже

Такое тоже бывает, самое главное - поговорить и найти компромисс. А сейчас мы на вечеринке к нашей знакомой, которая устроила ее в чесать своего дня рождения, и тут как то слишком много людей, мы такого явно не ожидали. Был коттедж в четыре этажа, и это было вау. Так же был домик возле бассейна с подогревом, и везде были люди. Только через час к нам подошла именинница и мы ее поздравили. Я увидела своих знакомых, и подошла к ним, предупредив об этом Андрея, он тоже стоял со своими знакомыми артистами и о чем то своем разговаривал.

Прошел час, я даже не заметила этого, я обернулась, но мужа не увидела, в голове пронеслось: «наверное куда то отошел, ну ладно, позвонит если че» с этой мыслью я влилась снова в разговор девушек и опять же прошел час, а Андрея нигде нет.
- слушайте, я пойду Андрея найду, а то давно не видно его
Все согласились и я одна направилась искать мужчину, хотя я и не надеялась его найти, так как дом слишком огромен. По пути я его искала и звонила, спрашивала у знакомых лиц, не видели ли они его, они все отвечали «нет».
И только я дошла до Давида, он сказал, что Андрей ушел наверх.
- а че там наверху есть вообще?
- там комнаты, ну, ты поняла кароче для чего
- а че там Андрей забыл?
- да я вообще думал, что ты с ним
- как видишь нет, я здесь, он там где то, в комнате, - я посмотрела в сторону лестницы, - ну ладно, спасибо, я пойду посмотрю, че да как
- давай, если че звони, - сказал как встревожено Давид.
- обязательно
Я пошла к лестнице, только я поднялась на второй этаж, послышались стоны, меня как будто бы окатили кипятком.
« - и че мне делать?» - пронеслось у меня в голове. Ничего лучше как заглядывать в каждую комнату я не придумала. Ну я и начала исполнять свой план действий. Дверь за дверью, в каждом кто то был, кто то спал, кто то чем то другим занимался. И вот последняя.
« по любому Андрея там тоже нет, и что он там вообще может делать?» - пронеслось у меня в голове.
Открыла я дверь, там был парень, на девушке, они были ко мне спиной, по этому я стала закрывать дверь, но тут мне на глаза попалась татуировка на спине парня. Тигр. Нет. Да не может этого быть, вы что.
Я прошла в комнату и отошла кровать и встала так, что они были ко мне передом, на меня поднял взгляд парень. Андрей. Его глаза были темные, как будто бы полностью черные.
- Андрей, - на выдохе прошептала я.
Из за этого девушка тоже посмотрела в мою сторону, увидев меня резко вылезла из под мужчины и начала одеваться.
- простите пожалуйста, - сказала она и выбежала из комнаты.
- Андрей, как так...? - слезы один за другим стекали по моим слезам, а он, молча сидел и натягивал на себя одежду.
- я не буду тебе ничего пояснять, если хочешь развода, то дерзай, - сказал он и земля под мои ногами буквально провалилась, и я упала на пол.
В голове все крутилось, смешивалось, я не понимаю, что происходит.

И тут, резко, я просыпаюсь.
- блять, - я у себя в квартире, одна. Я ни с каким артистом не встречаюсь, у Макана нет сына, а я не его жена, мы в 2024 году, ему 22 - приснится такое же

____________________________________
тгк:macan1_kosolapov

Поняла, что вам эта история не особо зашла) всем спасибо, на этом конец!

Все будет, но не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя