16.

400 36 6
                                    

Жизнь такая штука, что иногда приходится отпускать.

Вечер прошел отвратительно, то как вел себя Андрей меня поразило и убило. Такое поведение от него в свою сторону, я видела впервые.

- что то не так? - спросила я садясь на кровать.
- в каком смысле? - очень грубо и холодно спросил он.
- ну в прямом, вроде вечер хорошо начинался, а потом у тебя испортилось настроение, ты куда начал постоянно уходить и оставлять меня одну, напомню, что мы туда пошли поужинать, вместе, - сказала я снимая свои красивые туфли.
- ну извини, если я испортил тебе вечер, но и ты вроде понимала, в какой ресторан мы идем и в какой вечер, я не могу оставаться с тобой, когда там стоят мои хорошие знакомые и видят меня, а я к ним не подхожу, - сказал он все так стоя ко мне спиной.
- ну это и не значит оставлять меня на целый вечер одну, два часа я сидела одна, Андрей, два часа, ты считаешь это нормальным?
- я считаю ненормальным, что ты сейчас тут мне за что то предъявляешь
- что не так? что такого у тебя было с той девушкой? что ты так реагируешь на нее? - тут я уже встала с кровати.
- я не хочу сейчас обсуждать эту тему, тебе незачем это знать, тебе это ничего не даст, - сказал он, все так же стоя ко мне спиной.
- что? ты не путаешь ничего?
- я блять ничего не путаю, это ты уже лезешь куда блять тебе не надо, раз я сказал тебе, что тебе не обязательно этого знать, значит тебе сука не надо этого знать, - он повернулся ко мне и начал орать.
- ты шутишь да? я так понимаю, я в твоей жизни ничего не значу? что за отношение ко мне началось? тебе самому не легче просто поговорить, чем кидаться?
- ты нахуй ничего не знаешь и не имеешь права сейчас в чем либо меня обвинять, знай это, если я бы я считал, что тебе надо это знать, я бы сказал, - он все так же орал на меня.
- просто скажи мне, что я сделала не так? - слезы уже переполняли мои глаза. Он мочит. Он просто молчит.
- ты хочешь, что бы я ушла? не молчи, скажи, что нибудь, - нет, он молчит.
Я взяла свои туфли и сумку в руки и направилась к выходу.
- Эль, - я не стала останавливаться, а просто ушла.
Я не знаю куда мне идти, но знаю точно - надо валить из этого отеля.

И вот уже битый час я сижу на берегу, на песке, в платье, заплаканая. До сих пор не понимаю, что нашло на парня и в чем вообще моя ошибка. Но сейчас я понимала точно, оставаться здесь я не могу. Или могу? У меня был выбор, либо остаться здесь, но уже абсолютно в другом городе, грубо говоря, либо лететь обратно в Москву. Но сейчас нужно куда то выбираться, хорошо что я знаю турецкий и с этим не будет проблем. Но я не хочу уходить от сюда, мне тут нравится, никого нет, только я и мои мысли.

Все будет, но не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя