Всегда ли мы получаем то, чего хотим? Не всегда. Иногда Всевышний дает нам больше, чем мы хотим.
Дома я пролежала под строгим руководством Андрея Кирилловича Косолапова две недели, а до этого в больнице неделю.
Было очень сложно, так как ветка почти насквозь прошла через ногу. Слава богу у гида, который был с нами в походе, было обезболивающее, так бы я наверное умерла там от боли.
Столько уколов, я не получала за всю жизнь, сколько получила за неделю пребывания в больнице. Ходит было нельзя, но сейчас можно по немногу, и то больновато еще.– привет зайка, - сказал парень заходя ко мне в комнату. С цветочками.
– привет привет
– как ты себя чувствуешь? - спросил он передавая мне в руки букет и целуя.
– нормально, спасибо за цветочки)
– да не за что, - сказал Андрея; скидывая с меня одеяло, - ты меняла бинты?
– нет, я все еще не могу смотреть на рану, я либо упаду в обморок, либо меня вырвет, одну из двух, - говорю я и меня пробирает дрожь.
– тогда я щас помою руки и мы это сделаем быстро
– хорошо)
Андрей ушел мыть руки, а я достала все что нужно для этой перевязки. Швы мне сняли, но все равно сказали носить повязку и мазать разные мази.
– я кстати суп сделала, ты будешь? - спросила я, как только мужчина зашел в комнату.
– конечно буду, еще и спрашиваешь, я не успел сегодня ничего поесть нормального, вода, энергетики и фитнес батончики
– ппц, тогда давай тогда сначала поужинаем, а потом уже повязку сменим
– да че там его менять, две минуты, так что, давай сюда ногу
Я положила свою ногу на его ноги и Андрей начал менять повязку.
– ну че, рассказывай, как день прошел
– да нормально, убралась дома, приготовила ужин и немного поработала даже, - ответила я.
– по звонку?
– да
–умничка) - парень потянулся и поцеловал меня.После перевязки мы пошли ужинать, за ужином как и всегда, мы обсудили, что было сегодня и планы на завтра, да и вообще о жизни поговорили.
–такие вот пироги, кстати, пирог будешь? вишневый?
– ооо это мы любим, тащи сюда
– тебя тренер не убьет?
– я отработаю)
У меня давно в голове была коварная задумка, и вот сегодня я решила ее осуществить. После пирога мы. просто сидели и пили чай.
– зай, давай снимем видос один
– какой?
– нууу, фокус покажу тебе
– бля, чую подвох
– никакого подвоха)
Я взяла бутылку с водой, яйцо, поставила на против нас мой телефон и да начнутся голодные игры.
– смотри, бутылка абсолютно новая, можешь сам потрогать и посмотреть, - Андрей посмотрел и потрогал бутылку, убедившись, что она новая, - яйцо, настоящее, сырое, - это он тоже потрогал и убедился.
– и как мне убедиться, что оно сырое? об тебя разбить? - смеясь спросил парень, на что я только посмотрела каменным лицом.
Ничего на счет этого не сказав, я начала свое дело.
– смотри, - я взяла в руку яйцо сжала в кулаке, и начала делать вид, что сейчас резким движением помещу через горлышко бутылки яйцо в саму бутылку. Ловкостью рук и ничем больше, я сделала так, но спрятала яйцо в руке, этого не заметил Андрей.
– где яйцо? - парень резко поменялся в лице. Он нагнулся над бутылкой, а я нажала на бутылку, тем самым парень был весь мокрый. Я начала смеяться, а под конец разбила то яйцо ему об голову.