13.

507 37 7
                                    

Что такое любовь? Кто может ответить? Наверное у каждого понимаете «любви» разное. Но все же, значит оно одно.

– ты готова?
– я вообще то давно готова, это ты долго собираешься
Я тяжело вздохнул.
– только ты так можешь, только ты, - на что девушка улыбнулась и выскочила из дома вперед меня.
Как только мы сели в машину, я начал разговор, о котором думал давно и просил ее тоже давно.
– я просил тебя об этом давно, но ты все так же этого не сделала, - девушка повернулась ко мне, с интересом смотря на меня, я завел машину и начал движение.
– у тебя неделя, что бы собрать вещи и с 15 числа ты будешь жить со мной
– ты шутишь? я не успею
– собери все что нужно в первое время, потом понемногу будешь привозить остальные
– а что если я не хочу? - с искрой в глазах спросила девушка. Я завернул в какой то двор и остановил машину.
Я притянул девушку к себе, запустил руку в ее густые, длинные волосы и когда между нашими губами остались какие то сантиметры я спросил:
–уверена?
Она молчала. Я жадно, собственнически, поцеловал ее.
– неделя, - повторил я и снова взялся за руль.
– тогда ты поможешь мне
– ну это даже не обсуждается, только я через два дня улетаю в Краснодар с концертом, если хочешь можешь со мной поехать
– я работаю(
– тогда ладно, кстати, не хочешь попробовать себя в роли Тимура?
– в смысле? - озадаченно спросила девушка.
– мне нужно снять снипет на трек новый, а Тим как всегда занят
– как всегда снипет в машине?
– ну конечно)
– давай попробуем, только я ничего обещать не могу, я в таком деле новичок
Я включил трек, которы девушка уже почти выучила и на втором куплете мы начали снимать снипет.

Снипет получился просто бомбезным, что мне и хотелось.
Буквально на дня, у меня фотосессия, что скорее всего будет на обложке трека, а может я передумаю. Но фотосессия должна пройти афигенно, как мне обещал Тим, так как это ее знакомая, которая только только встает на этот путь.
Мы едем на эту студию битый час и никак доехать не можем.
– ты спишь? - в пол голоса спросил я девушку, которая вроде как спит.
–не-а, просто лежу с закрытыми глазам , но если бы ты не спросил, я бы заснула, - так же тихо и зевая отвечает девушка.
– ты не спала ночью? - поглаживая ее ноги, которые она закинула на меня, я начинаю допрос.
– спала
– мне кажется нет, - она настаивала на том, что бы прошлой ночью спать у себя в квартире.
– я спала сном младенца, здоровый девяти часовой сон, - сказала она, наклоняясь ко мне, что бы поцеловать.
– не подлизывайся, и рассказывай, че ночью делала
–мммм, с каких пор ты мне веришь?- чуть злая спросила девушка.
– я тебе доверяю, но вижу, что ты не спала
До конца поездки, мы все так же спорили об этом. Никто из нас не сдавался.

Все будет, но не сразу.Место, где живут истории. Откройте их для себя