8 мая
Второй рабочий день начинался не с чашки кофе, а с изучения каталога всех книг в библиотеке. Работа была непростая, но мне она нравилась. Вчера я познакомилась с Хейли. Она провела для меня экскурсию, объяснила, как правильно заполнять документацию, рассказала о читательском клубе, его участниках и графике работы. Хейли уже три года работает здесь и по-прежнему предана своему делу со всем сердцем.
Она невысокого роста, около 167см, у неё красивый пучок, шатенка, с тёмно голубыми глазами - как тихий океан. К слову я всегда мечтала поплавать в нем и спокойно подумать о своей жизни, поняв, что все сложности можно преодолеть. У Хейли был милый носик, а её стиль одежды совпадал с моим: красивые, нежные платья, туфли, маленькие сумочки и разнообразные украшения, соответствующие настроению.В первый же день работы на меня наворчала неизвестная пожелая дама, так как я привела её не в тот отдел книг. Испортило ли мне это настроение? нет, а даже оззадорило.
Проходимость тут большая, людей много, а работников мало. И дело не в зарплате, её вполне хватает на базовые потребности: еда, оплата счётчиков, кино и косметика. Все считают, что работа в библиотеке скучно, нудно и безвкусно. Поэтому либо не идут сюда, либо быстро сбегают.
Поговорив об этом с Хейли, мы приступили к расстановке книг по отделам. Иногда мне попадались книги с интригующими обложками, и я забывала о работе, начиная читать историю с середины. Но в один из таких моментов, за моей спиной раздался голос:
-Девушка, подскажите где можно найти книгу "Искусство быть" Эрих Фромм?
-В третьем ряду на первом этаже. - торопливо ответила яОбернувшись, за спиной я заметила того самого молодого человека, которому я помогла укрыться от дождя. Он был выше меня на сантимеров 13, одет в брюки цвета синий капри, молочная рубашка. Его волосы были шоколадно коричневого оттенка, чувственные пухлые губы и нежный взгляд в котором читалось спокойствие.
Лёгкой улыбкой я показала, что узнала его и решила проводить к книге, которая его интересует. Пока мы шли почти по пустой библиотеки, так как оставалось 15 минут до закрытия, он интересовался новыми поступлениями книг на этой неделе, и я подробно рассказывала ему обо всем. После того как мы нашли книгу Эриха Фромм, я поспешила удалиться заканчивать свою работу, вслед я услышала
-Может после работы прогуляемся за чашкой гранатого чая? - предложил он
Я согласилась без долгих раздумий и пошла завершать свою работу, чувствуя легкое волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковые поцелуи
RomanceНебольшой и трогательный рассказ о любви к родному маленькому городку, о возвращении в родные края и о глубоких чувствах, возникших между двумя людьми.