Последняя страница

7 2 1
                                    

Спустя 6 лет. Настоящее время. Авалон. Штат Калифорния, США

-Папа, папа! Дай мне ещё раз посмотреть на ту фотографию. Какая красивая мамочка там, - радовалась фотоснимку маленькая девочка в жёлтом платье с бантиками на конце косичек.
-Элиан, любовь моя, подожди, я немного занят, - сказал я своей дочери. Закончив протирать рамку с фотографией, я отдал её малышке. -Нравится?
-Очень! Как жалко, что только одна фотография, но какая она чудесная.. - с горящими карими глазками смотрела девочка.
-Ты названа в честь своей мамы, солнце, - улыбнулся я, наблюдая как дочь обнимает уже взрослого Тора.

...

Настало моё время дописать этот дневник.

Элиан, названная в честь мамы, моей единственной любви, скоро пойдет в школу, а ведь совсем недавно она впервые мне улыбнулась. Время летит. Я посвящаю все свое время дочери и одновременно зарабатываю на своей библиотеке. Она постепенно расширяется, но я не спешу — меня все устраивает. Аифал и Дана частые наши гости, любят возиться с дочкой.
Мой отец - Лукас прощен мной, с появлением ребёнка я изменился, стал мягче. С отцом мы часто видимся, играем в бильярд или ездим на конях, стараемся наверстать упущенное. Он действительно изменился и доказал это множество раз. Их с Идой ребёнок Лео очень любит гулять с Элиан. Я люблю за ними наблюдать, как они познают вместе мир, как что то ломают и стараются это "умело" скрыть. Дети - самые искренние люди.
Шон находится в изолированной тюрьме, нужно было постараться доказать все его действия, но при огромном желании можно сделать все, что душе угодно.
Одного лишь видео из клуба с Клер и Элиан оказалось достаточно, чтобы получить десять лет. Подсыпать яд, а затем спасти ее — это действительно хитро. Легко поверить когда думаешь, что рядом с тобой благородный мужчина. Шон надеялся на наследство, узнав, что мой отец и мать Элиан сошлись. Если бы Элиан с ним расписалась, то делила бы с ним всё имущество и бизнес. Но после нашего последнего поцелуя она отвернулась от всех, была замкнута и никого не подпускала, о Шоне не хотела и слышать. Тогда я вышел на связь с Клер, которой все рассказал, она была рядом с Элиан и помогла ей выйти из этого состояния. После чего наше общение оборвалось. Я думал навсегда, но нет. Через девять месяцев меня нашел отец. Я находился в Оденсе и выкупил "Дом Мод", восстанавливая библиотеку своей матери. Узнав о рождении дочери, я оставил все, что начал, и вместе с отцом отправился в Копенгаген, где Элиан провела последний год, не в силах вернуться в Оденсе из-за воспоминаний. Город, который она любила всем сердцем.

Зайдя в роддом ко мне подошла медсестра, держа на руках крошечное создание. Улыбка на её лице была теплой и ободряющей, но в глазах читалась печаль. Я почувствовал, как мое сердце забилось быстрее.

-Это ваша дочь, - тихо сказала она мне, передавая малышку. - Но, к сожалению, её мама... не смогла пережить роды.

Эти слова пронзили меня, как острое лезвие. Тогда я вспомнил как мало мы были вместе, как много упущенно и что ничего не вернуть.

Я смотрел на крошечное личико, на эти маленькие ручки и пальчики. Она была такой беззащитной, такой хрупкой, и в то же время в ней была жизнь, которую я должен был защищать. Я взял малышку на руки, и в этот миг моя жизнь изменилась навсегда. Я почувствовал, как тепло её маленького тела проникает в мою душу и сердце.

Через год я приобрел дом у Тихого океана, в волнах которого Элиан мечтала плавать. Этот подарок я планировал сделать нам на свадьбу, и идея пришла ко мне 9 мая 1965 года, когда она наблюдала за звездами и увидела созвездие губ и дома. Сейчас мы с дочерью живём тихой, спокойной жизнью. О тяжестях и утратах прошлого я не забываю, но и не думаю о них.
У меня есть ради кого жить - это моя дочь, которая как и я, восхищается звёздами.

Любовь - это иллюзия.

Ласковые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя