Один из них

6 2 0
                                    

19 сентября

Солнечное, прохладное утро, в Оденсе обещало отличный день для прогулки, и я с радостью согласилась провести время с Шоном. Из за нашей работы, мы мало проводим время на свежем воздухе. Работа в офисе мне нравилась, но недолго. Общение с людьми сокращено, твой лучший друг - это ноутбук. Твоя главная цель - качественный продукт и деньги. Все это не для меня, но выхода не было. Наш заработок позволял нам все то, что раньше мы позволить себе не могли. Свадьба и дети требуют определенных затрат. Сев в машину мы включили музыку, и отправились к самому красивому парку, где собирались провести время на едине, попить кофе, покормить уток и просто отдохнуть. Ветерок нежно шевелил волосы, а солнце светило так ярко, что чувствовалась атмосфера легкости и счастья.
По дороге Шон остановился, чтобы заправить машину. Я захотела попить и открыла бордачок в поисках воды, но моё внимание привлек маленький черный блокнот. Любопытство взяло вверх и я открыла первую страницу где было написано одно только название Vestre Fængsel. Тюрьма? Это название тюрьмы? В моей голове появилось множество вопросов.

-Шон, что это такое? - спросила я, когда тот вернулся в машину.
-Ох, любимая, это просто мой старый блокнот, - ответил он, стараясь звучать непринужденно. - Я просто записывал в него всякий бред. Не обращай внимания. Нам сейчас по прямой и налево?
-Да.. - задумчиво произнесла я, не услышав вопроса.

Природа вокруг была прекрасна: Зелёные деревья, цветущие кустарники, а тихий шепот реки создавали атмосферу, идеально подходящую для отдыха и размышлений. Мы медленно прогуливались по парку, наслаждаясь свежим воздухом и непринуждёнными разговорами. Шон шутил, и я смеялась, испытывая благодарность за этот момент. Мы провели несколько часов, гуляя по аллеям парка, наслаждаясь природой и друг другом. В моменте нашей прогулки я задумалась о жизни и о том, как часто мы упускаем из виду простые радости. В суете повседневности мы забываем остановиться и прислушаться к себе, к окружающему миру. Шон, заметив, что я погружена в мысли, спросил, о чем я думаю. Я ответила ему, что иногда мне кажется, что мы слишком зациклены на своих целях и стремлениях, забывая, что счастье часто скрыто в простых вещах. Он ничего не ответил, я знала, он не понимает меня. Раньше меня это не беспокоило, мы говорили с ним только на те темы, которые он выбирал. Мои же он никогда не мог поддержать. Мимолетно в памяти промелькнул Форрест, его любопытство к моим мыслям всегда поражало..
Громкий смех детей, бегущих по тропинке, вырвал меня из мыслей. Я широко улыбнулась, вспомнив свое детство. Мир был ярче, родители ближе, проблем меньше, любви больше.
Не смотря на нашу спокойную прогулку, в глубине души я всё еще думала о блокноте и о том, что мог скрывать от меня Шон. И есть ли в этом что-то серьезное?

Вечером, почти сразу после прогулки я встретилась с Клер в нашем любимом кафе. Мы сели за столик у окна, и я рассказала ей о блокноте, который нашла в машине Шона, о названии тюрьмы и о том как он занервничал при ответе на мой обычный вопрос.

-Это звучит очень странно, - заметила Клер, нахмурив брови. - предлагаю поискать информацию о этой тюрьме. Какое отношение к ней имеет твой будущий жених? Что думаешь?

Я кивнула и мы направились в библиотеку напротив, начали искать информацию о тюрьме, в которую, как оказалось, заключали людей с очень мрачными историями. Вскоре я обнаружила, что среди заключенных был Форрест Уайт.

-Клер.. Форрест.. он был заключен в тюрьме строго режима.. - в горле появился ком и слезы вырвались наружу.
-Не может быть, но за что? Тут написанно, что он уже освобожден! - Клер указывала на текст, который из за слез я уже не видела, -милая ты понимаешь, что это значит?
-Да, мне нужно найти его и узнать жестокую правду, которая меня видимо растопчет, - ответила я, стараясь скрыть весь спектр моих эмоций.

Вернувшись домой, я покормила Тора, поболтала с ним и направилась в спальню. Шон крепко спал. Лежа на кровати рядом с ним, я смотрела в потолок, пытаясь разобраться в своих чувствах. Шон был рядом и заботился обо мне, но мне не давала покоя мысль, что, возможно, я не знаю всей правды о его жизни. А Форрест? Он был частью моего прошлого, и я понимала, что должна его найти.

Остаток вечера переходящий в глубокую ночь я пролежала глядя в потолок, прижав к себе подушку, и закрыв глаза. В темноте передо мной возникали образы: смех Шона, наши планы о будущем, его поддержка, и вдруг — Форрест, его теплые объятия, его таинственные глаза, полные надежды и мечты, его ласковые губы, наш последний поцелуй, его обещание. Я чувствовала, как две части моей жизни сталкиваются и пытаются найти гармонию. В голове всё смешалось.
Кому верить? Версию Форреста я даже ещё не слышала, а Шон с испугом ловко меняет тему. Каким образом он относится к заключению Уайта? Все это время он знал где Форрест и лгал мне, но зачем? Боялся потерять? Нужен ли мне рядом такой человек, как Шон? Он мог сказать мне правду, не боясь за наши отношения. Я бы никогда не связала свою жизнь с человеком совершившим преступление, так чего бояться? Если только страх, что узнают причину заключения Уайта..
С этими мыслями меня окутал сон. Но даже во сне я чувствовала, как две судьбы переплетаются, и знала, что впереди меня ждут сложные неизвестные решения.

Ласковые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя