22 мая
Утро прошло спокойно. Тор попил молочка и подкрепился кашей, которую я впервые готовила сама. Поиграл с ремешком от моего платья и уснул в цветочном горшке.
Погода сегодня тоже прекрасная, солнечно и свежо. Настроение было тоже солнечным. Я накрасилась, надела платье и уложила волосы в стиль морских волн.-Неужели ты во время пришла на работу? - улыбаясь спросила Мэл
-Да, сегодня замечательный день, - подмигнула я
-Ты уже слышала? Когда Хейли успела рассказать?
-О чем?
-Сегодня День Рождение Форреста Уайта, 25 летие празднует! - радостно сообщила Мэл
-Вот как..
-Присоединяйся к нам, он уже ушел, но оставил торт! А его возлюбленная испекла самые вкусные круассаны, которые продаются в лучшей пекарне неподалеку. Ты их уже пробовала, да?
-Да.. так это его девушка владелица той пекарни?
-Сам он этого не говорил, но как они на друг друга смотрят! Тут и недалёкому станет понятно, что они любят друг друга. Любовь не спрячешь, милая.
-Мэл, ты не будешь против если я все же займусь работой? Круассаны не в моем вкусе, а торт совсем не хочется.
-Конечно, тогда разложи вон ту стопку книг. Форрест Уайт так же просит собрать определённые ему книги и поставить в коридоре.
-Хорошо, без проблемКак только Мэл скрылась и я осталась одна, мои глаза наполнились слезами. Я ему поверила, искренне делилась с ним всем, а он обманул меня. Он обманул не только меня, но и свою девушку, которую по словам Мэл он так любит. Но любовь - иллюзия.. Или же иллюзия - это все что было со мной.
Закончив раскладывать книги, я уже думала о другом. Я думала о семье, стоило бы им набрать на днях, узнать как их дела.
В обеденный перерыв я
направилась в ту самую пекарню, но она оказалась закрытой. Видимо, Форрест уехал с любимой праздновать свой праздник.-Вы тоже хотели отведать прекрасных круассанов? - за спиной прозвучал вопрос.
Повернувшись я увидела парня лет 27. Его стиль мне напоминал свободу. Лёгкая льняная белая рубашка, наполовину расстегнутая, обнажающая его накаченную грудь. Костюмные шорты, глубокого коричневого цвета, чёрный ремень с логотипом Gucci.
-Да, хотелось бы взять к чаю. Но к сожалению закрыто.
-Дана сегодня не работает, - сказал молодой человек.
-Вы знакомы с ней?
-Да, но не близко, познакомились месяца 4 назад. Я постоянный посетитель. А сегодня она уехала на празднование, - улыбнулся парень
-Понятно, тогда забегу завтра.Ещё немного поболтав с незнакомцем, которого звали Шон и выяснив, что Дана отказала ему в любви из за неизвестного для него Форреста. Мы разошлись.
Вернувшись на работу, я проанализировала всю ситуацию. У Форреста есть девушка по имени Дана. Её любил Шон, ухаживал за ней, а когда позвал на свидание и поцеловал, на следующий день Форрест его чуть не избил. Значит я нужна была ему только для того, чтобы успокоить душу и отомстить Дане.. Поэтому он скрывается от меня, ему стыдно сказать мне это в глаза.Весь остаток вечера я часто смотрела в одну точку, не слышала ничего во круг себя. Меня даже чуть не стошнило. Я так и не ела почти весь день. Меня противило его поведение. И, что самое печальное, я чуть не влюбилась. Чуть не влюбилась в того, кого нельзя было полюбить. Я решила, что Дане не стоит знать о том, как мы проводили время с Форрестом. Пускай разбираются в своей "любви" сами. Больше в этом я участвовать не собираюсь.
Тор очень проголодался и когда я пришла, он чуть не запрыгнул на меня от счастья. Накормив его рыбой, я увидела разбитую кружку. Проверила его четыри лапы, чтобы убедиться в его целости. Ругать своего друга я не стала, он же только изучает мир. Но кружки и все стеклянное было убрано так, чтобы теперь он не достал.
Перед сном я читала газету и выискивала новую вакансию. Я готова была работать где угодно, но точно не в его библиотеки.
Уснула я вместе с Тором, который пригрелся у меня под боком и сладко мурчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласковые поцелуи
عاطفيةНебольшой и трогательный рассказ о любви к родному маленькому городку, о возвращении в родные края и о глубоких чувствах, возникших между двумя людьми.