1970г

10 2 3
                                    

Спустя 5 лет. 1970г.

-Тот момент момент навсегда останется в моей памяти. Форрест, его губы и крепкие, нежные руки, защищающие меня от опасности, - закончила с вздохом я
-И ты молчала? - шокирующе после всей истории смотрела на меня подруга
-Клер, мы не общались столько времени, я думала ты не помнишь моего имени, что уж тут говорить о подробностях моей жизни, - возразила я смеясь.
-Не помню твоего, что? Я этого не слышала, лучше ответь мне, где сейчас этот Форрест?
-Хотела бы я знать, но..
-Так давай узнаем и надерем ему зад! - вскочила Клер
-Дорогая, прошло 5 лет, - улыбнулась я. -у него уже семья, я уверена.
-Ты его до сих пор любишь, я же вижу твои горящие глаза, но таких подлецов нужно находить и наказывать - уверенно подмигнула Клер
-В этом вся ты, - рассмеялась я

С Клер мы познакомились много лет назад, когда нам было по 13 лет и мы учились в одном классе. Наша дружба стала настоящей опорой, где каждая из нас знает, что может рассчитывать на другую в любой ситуации. Не сосчитать, сколько раз мы выручали друг друга из самых разных ситуаций, и эти воспоминания всегда вызывают у меня улыбку.

Спустя 6 лет мы вновь встретились. Сюрпризом она прилетела ко мне из Парижа. Из последних новостей моей жизни она знала только место моей работы, куда и направилась первоначально искать меня. Увидев разрушенную библиотеку и строительные работы, Клер обомлела. Через 2 часа она все таки смогла благодаря пожилой женщине, которой я когда то помогала с книгами, узнать где я работаю. Это был офис Шона. Разобравшись в коридорах и этажах она подошла к моему рабочему столу сзади и обняла меня сказав "Угадай, кто"
Когда человек сосредоточен на работе, ему сложно воспринимать информацию из другого мира, и в тот момент, когда подруга прикоснулась ко мне, в моей голове возник образ Шона, который оберегал меня последние три года. Услышав до боли знакомый голос, я просто произнесла: "Клер..." Повернувшись к ней, я крепко обняла её, словно вернувшись в те беззаботные детские дни.
Запах спелых фруктов, акварельные вкрапления цветов, мускусно-древесный фон – и капля волшебства заполнили мою голову. Это те самые духи, которые она пользовала при встречи со мной.

-Подруга, ау, ты меня слышишь? Почему ты работаешь в офисе? Ты терпеть не можешь эту работу, я то знаю, -
заметила Клер, отпивая кофе.
-Я тебя слышу..

Беседовали мы в уютном кафе, где мягкие кресла и приглушённый свет, посетители наслаждаются беседами или чтением книг за столиками. Официанты незаметно перемещаются между рядами, заботясь о комфорте гостей. Лёгкая музыка из динамиков наполняет пространство фоновым звучанием. В воздухе ощущается приятный аромат свежесваренного кофе Клер и только что испечённой выпечки.

-Нет, милая, ты опять думаешь о этом мерзавеце!
-Ты такого мнения о себе..? Я все прокручиваю нашу встречу и радуюсь твоему приезду. На месте библиотеки открывают Дом Моды. Всех кто работал на Форреста, уволили. Не предложив других вариантов работы, оставив ни с чем.
-За что ты его полюбила?
-Я не знаю.. уж точно не за его тёмную сторону. В последний день нашей встречи было все прекрасно, он обещал быть всегда рядом, он целовал меня так, что я поверила ему.. В один миг стало темно, шёл день за днём, а его не было. Для него любовь - это иллюзия; он боялся любви, следовательно, боялся и меня. Я всегда размышляла, насколько нужно бояться, чтобы полностью исчезнуть из моей жизни. Даже его сестра Дана так и не появилась. Я поняла, что для меня любовь - это истинное чувство, а не иллюзия. Особенно когда ломит все тело от боли, когда невозможно вздохнуть полной грудью из за слез и крика в подушку. Спустя 2 года я смогла придти в себя и..
-Но вы были знакомы так мало с ним, - задумчиво обранила Клер.
-Мало, но прежде я никогда не испытывала столь тёплого чувства к парню.
-А как же Шон?
-Форрест рассказывал, что Шон его враг, что отнял бизнес, покушался на его сестру. И это действительно было, но он совсем изменился. Повзрослел и работал над собой долгие годы, поставил себя на ноги и живёт жизнью, которая мне по душе и я хочу разделять с ним эмоции, дом, вещи и душу. Именно он помог мне с работой и не позволял сидеть в одиночестве. Каждый вечер он приходил с цветами, готовил еды и проводил со мной ночи, рассказывая о любимых фильмах и о новых взглядах на жизнь. Благодаря ему я поняла, что нужно не только любить, но и быть любимой. Тогда твоё сердце будет цело.
-Теперь я понимаю какой бардак происходил в твоей жизни, а ещё помню сидела и думала, где же моё приглашение на свадьбу.
-Мы планируем пожениться, даже имена детям всерьёз начали подбирать, - рассмеялась я
-Oh my god, не верю ни единому слову! Пока не увижу твоего Шона, ни какой свадьбы! - громко возразила Клер, после чего наш смех разлетелся по всей Дании.

Ласковые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя